В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Как растения при к произрастанию на суше и в воде? 2. Для чего растения образуют семена?
3. Как уберечь исчезающие растения?​

Показать ответ
Ответ:
2302fgdg
2302fgdg
15.01.2021 05:28

1. Повозка (телега, сани и т. п.) с кладью. Наложенные верхом возы с домашнею посудой, стульями, шкафчиками то и дело выезжали из ворот домов. Л. Толстой, Война и мир. Навстречу едет воз со снопами. Чехов, Степь.

2. чего. Количество груза, которое может поместиться на такой повозке. — Я один поехал в Калач, продал там воз пшеницы и на базаре с рук купил одноствольное ружье. Шолохов, Поднятая целина. || перен. Разг. Большое количество, множество чего-л. Я купил целый воз лекарств. Чехов, Письмо А. С. Суворину, 2 марта 1892. Ну, как там Москва? Да постой-ка, тут тоже, брат, новостей воз! Окончена электростройка, и ток получает колхоз. Грибачев, У сердца.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ирина15123010
Ирина15123010
15.01.2021 05:28

Тема: «Основные технологические операции ручной обработки древесины:пиление, строгание, контроль качества»

Цели:

1.Деятельностная: формирование учащихся выполнять ручную обработку древесины..

2. Образовательная: формирование представлений об основных технологических операциях ручной обработки древесины; роли и значении пиления, строгания и контроля качества для изготовления изделия из древесины, использование изделий в быту.

Задачи: - развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; (личностные УУД)

- развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с учителя; высказывать свою версию; (регулятивные УУД)

- умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать самостоятельно и в парах, выполнять разные роли; (коммуникативные УУД)

- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах; (познавательные УУД)

Учебно-методическое обеспечение: чертёжные инструменты, измерительные инструменты, ножовки, рубанки, напильники, лобзик; презентация.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота