1. Какие электронные компоненты могут использоваться в усилительных каскадах в качестве усилительных элементов а) тиристоры; б) резисторы; в) транзисторы г) триггеры; 2. Что такое электрический p-n переход? а) область пространства на стыке двух полупроводников p- и n-типа, в которой происходит переход от одного типа проводимости к другому; б) область пространства в полупроводнике, в которую вводится особая примесь для создания одного из типов проводимости - p-типа или n-типа. в) область пространства полупроводника, в которой происходит необратимый процесс образования электронов; г) область пространства на стыке двух полупроводников p-типа, приводящая к образованию между ними проводимости n-типа. 3. Укажите три схемы включения биполярного транзистора: а) с общим эмиттером, общей базой, общим истоком; б) с общим коллектором, общей базой, общим истоком; в) с общим эмиттером, общей базой, общим коллектором; г) с общим анодом, общей базой, общим катодом. 4. Укажите электрод, которого нет в структуре управляемого тиристора: а) анод; б) управляющий электрод; в) катод; г) затвор 5. Какие усилительные каскады в зависимости от включения биполярных транзисторов используется наиболее часто? а) с общей базой; б) с общим затвором; в) с общим эмиттером; г) с общим истоком. 6. Выберите верное количество p-n переходов в структуре фототранзистора: а) четыре; б) три; в) два; г) один. 7. Каких типов интегральных микросхем не существует? а) полупроводниковых; б) сверхпроводимых; в) пленочных; г) микросборки. 8. Укажите, к какому типу относится интегральная микросхема, содержащая 150 элементов в своем составе? а) сверхбольшая интегральная микросхема; б) большая интегральная микросхема; в) малая интегральная микросхема; г) средняя интегральная микросхема. 9. На выходе логического элемента «И» с двумя входами сигнал имеет значение логического «1». Какова комбинация логических сигналов на входах элемента? а) «1» и «0»; б) «0» и «1»; в) «1» и «1»; г) «0» и «0». 10. На выходе логического элемента «ИЛИ» с двумя входами сигнал имеет значение логической «0». Какова комбинация логических сигналов на входах элемента? а) «0» и «1»; б) «1» и «1»; в) «1» и «0»; г) «0» и «0». 11. Укажите каких типов сглаживающих фильтров не существует: а) емкостные; б) индуктивные в) RС и LC фильтры; г) JK фильтры. 12. Подходит ли диод для схемы двухполупериодного выпрямителя? Мощностью Р=30Вт, Ud=100 B. Тип диода: Д209— Iдоп=0,1А, Uобр=400B
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.
В этом произведении норвежской писательницы Марии Парр, рассказывается о мальчике Тилле, полное имя которого Теобальд Родрик Даниельсен Уттергорд. Он живёт в бухте Щепки-Матильды вместе с дедушкой и бабушкой, которую называет баба-тётя.
Ещё Тилле дружит с одноклассницей и непоседой Лене Лид, которая мечтает, чтобы у неё был папа.
Лене и Тилле большие затейники, они то строят канатную дорогу, то дают объявление в газету "Возьмём папу в хорошие руки", то едут играть на флейте, чтобы заработать на новый мяч.
Однажды, они даже задумали строить Ноев ковчег и в дядин катер стянули всякую живность. Но их постигла неудача: корова сорвалась в воду.
Некоторые взрослые тоже ведут себя, как дети. Дед, вопреки маминым запретам, катает детей детей в ящике на мопеде, а его сестра баба-тётя вяжет на спицах и печёт самые вкусные на свете вафли.
Однажды, в бреду во время болезни, Лене привиделось появление папы. Но это оказался доктор, вызванный мамой. Когда доктор и мама влюбились друг в друга, Тилле стал думать, что у Лене скоро появится отец. В это время, у Тилле умирает бабушка, которая пекла такие вкусные вафли. Когда Тилле узнаёт, что Лене с мамой собирается уехать из города, ему становится совсем грустно. Но Лене сбегает из города и Тилле прячет её в сарае.
После того, как дети получили травмы, скатившись с горы на санках и выздоровели, мама Тилле договорилась с мамой Лене, что дети поживут вместе и все были счастливы.
Мне понравилось это произведение это произведение тем, что дети научились дружить и договариваться со взрослыми, что пошло всем на пользу.
Объяснение: