1. Какие искусства объединяются под понятием конструктивные искусства?
А) Скульптура; В) Дизайн;
Б) Архитектура; Д) Живопись.
2. Композиция – это
А) когда элементы существуют как бы сами по себе, уравновешенность отсутствует;
Б) достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом.
3. Ритм – это
А) чередование изобразительных элементов и свободных Б) главный ведущий элемент композиции, организующий все ее части;
В) составление, связывание, соединение частей между собой.
4. Цвета спектра
А) всегда располагаются в зависимости от желания художника;
Б) всегда располагаются в одной и той же последовательности;
В) всегда располагаются в зависимости от того теплые или холодные это оттенки.
5. Архитектура – это:
А) искусство «сочетания» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас;
Б) искусство создания облика вещей, их формы;
В) искусство «сочетания» зданий и «городских аксессуаров» в планировке города.
6. Модули в архитектурных конструкциях – это
А) единообразные элементы, за счет оригинальности, сочетания которых достигается неизмеримое богатство форм;
Б) функционально законченные фрагменты архитектурного плана;
В) элементы, однообразие форм которых улучшению внешнего вида сооружений.
7. Архитектурный макет - это
А) объёмно изображение сооружения, в различных масштабах из картона;
Б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов;
В) объёмно изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.
8. Эргономика - это
А) удобства для существования человека;
Б) изучение производства, распределение и потребление товаров и услуг;
В) наука, изучающая особенности и возможности функционирования человека в системах: человек, вещь, среда.
9. Что первоначально означало русское слово «город»?
А) народное поселение;
Б) общее жилище;
В) укрепление, огораживать.
10. Дизайн – это
А) искусство «сочетания» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас;
Б) искусство создания облика вещей, их формы;
В) искусство «сочетания» зданий и «городских аксессуаров» в планировке города.
11. Задачи городского дизайна:
А) внедрение современных архитектурных стилей;
Б) воплощение идеи архитектора;
В) создание красоты и удобства.
12. Какие функции должна выполнять каждая вещь?
А) практическое применение;
Б) должна быть полезной, удобной и красивой;
В) утилитарные (для принятия пищи, устройства крова, защиты от стихии, обороны).
13. Основное правило составления дизайна интерьера:
А) соответствие модным тенденциям;
Б) гармоничное сочетание формы, цвета, расположение предметов;
В) оригинальность авторского проекта.
14. Мода - это
А) отражение социальных и культурных изменений в обществе;
Б) синоним красоты;
В) оригинальность и особая утонченность одежды.
15. Модельер - это
А) специалист в сфере создания (изготовления) одежды;
Б) это специалист постановочного цеха в театре, который ведает сценическими костюмами;
В) ремесленная профессия по изготовлению одежды из текстильных полотен.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
В ЧАСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон N 403-ФЗ - Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Положение, приказ N 885/390 соответственно - Положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59778);
Приказ N 1383 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный N 40168);
ВО - высшее образования;
СПО - среднее профессиональное образование;
Форма договора о практической подготовке обучающихся - примерная форма Договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы (утверждена приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390).
Вопрос N 1:
В каких документах отражать, что данная часть образовательной программы проводится в форме практической подготовки - в рабочих программах дисциплин, программах практик или лучше сделать отдельный документ приложением к образовательной программе, где будет выписана вся практическая подготовка?
Согласно Положению образовательная деятельность в форме практической подготовки может быть организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных комп
Каждый бизнесмен имеющий свой бренд должен позаботится об рекламе (или продвижении, пиаре, как вам угодно) своего бренда, если бренд не буду продвигать, то о нём никто не узнает и смысла от такого бренда будет мало, ведь покупать у неизвестно кого не будут, ведь почти у каждого продукта есть свой аналог, но он будет людям известен, а значит покупать будут именно его, ведь если люди хоть что-то знают об этом бренде, то они будут покупать именно у него. Возьмём в пример puma и какую-нибудь качественную одежду от не известного бренда назовём его "buma" обычно люди сначала посмотрят на дизайн, после на производителя, даже если материалы и качество будут на одном уровне, то выберут именно puma, ведь все знают этот бренд и доверия он вызывает больше, нежели buma
К слову за такие задания нужно давать куда больше (Хотя бы от 25), а то никто не ответит.