1.Какие из перечисленных не относятся к словесным методам обучения? а) беседа
б) показ образца
в) рассказ по картине
2.Игровые методы относятся к группе:
а) практических
б) наглядных
в) словесных
3.Какие из перечисленных методов являются наглядными?
а) беседа
б) наблюдение
в) показ действия
4.Выберите правильный ответ:
а) метод обучения – это познавательной деятельности взрослого и ребенка.
б) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью. приобретения
детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных
в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения
познавательной информации.
5. Словесные, наглядные и практические методы являются:
а) методами по характеру познавательной деятельности педагога и обучающегося;
б) методами по источнику знаний;
в) методами по особенностям деятельности педагога и обучающегося.
6. Какие методы относятся к методам по степени самостоятельности мышления детей при овладении знаниями? Перечислите их…
7.Факторы, которые определяют выбор методов обучения:
а) цель обучения;
б) уровень, которого необходимо достигнуть;
в) уровень мотивации обучения;
г) реализация принципов, закономерностей обучения;
д) объем требований и содержания, который необходимо реализовать;
е) количество и сложность учебного материала;
ж) уровень подготовленности обучающихся;
з) активность, интерес обучающихся;
и) возраст;
к) сформированность учебных навыков;
л) время обучения;
м) материально-технические условия обучения;
н) организационные условия обучения;
о) применения методов на предыдущей организованной образовательной деятельности;
п) тип и структура организованной образовательной деятельности;
р) взаимоотношения между педагогом и обучающимися, сложившиеся в процессе обучения.
8. Закончите определение:
Методы … - это конкретные пути влияния на сознание, чувство, поведение детей для
решения педагогических задач в совместной деятельности.
а) воспитания;
б) обучения;
в) педагогического воздействия.
9. Наглядность является –
а) Приемом воспитания
б) Методом обучения
в) Дидактическим принципом.
10 Систематичность и последовательность являются –
а) Приемом обучения;
б) Методом стимулирования;
в) Методом воспитания;
г) Дидактическим принципом.
1 в
2 а
3 б, возможно в
4 в.
5