1. Какие изображения даны на рисунке? 2. Где проходит секущая плоскость для разреза I - I? 3. Какова площадь каждой комнаты? 4. Сколько дверей в каждой квартире? 5. Какие двери однопольные? Двупольные?
произведении поэт выступает как наблюдатель и рассказчик. Именно его глазами мы видим дивные картины родной природы. Автор применяет выразительные эпитеты, чтобы передать красоту пейзажа: «пёстрых нив», «над простором позлащённым». Легко вызвать в памяти звуки быстрого нежного весеннего дождика, когда встречаешь в тексте эпитет «шумом робким и смущённым», которым Валерий Яковлевич характеризует это явление.
Чтобы придать живости строкам, поэт использует сравнения. например, дождевая вода или целый мир, приобретают новые черты, когда автор сопоставляет их с растениями или даже людьми («мир, как дитя»):
Ветер струи гнёт в изгибы,
Словно стебли камыша.Во второй строфе поэт сравнивает птиц с рыбами. Действительно, птиц в небе, затянутом пеленой дождя. Этот параллелизм наталкивает на мысль о том, что в природе все вещи равноценны и одинаково важны.
Объяснение:
произведении поэт выступает как наблюдатель и рассказчик. Именно его глазами мы видим дивные картины родной природы. Автор применяет выразительные эпитеты, чтобы передать красоту пейзажа: «пёстрых нив», «над простором позлащённым». Легко вызвать в памяти звуки быстрого нежного весеннего дождика, когда встречаешь в тексте эпитет «шумом робким и смущённым», которым Валерий Яковлевич характеризует это явление.
Чтобы придать живости строкам, поэт использует сравнения. например, дождевая вода или целый мир, приобретают новые черты, когда автор сопоставляет их с растениями или даже людьми («мир, как дитя»):
Ветер струи гнёт в изгибы,
Словно стебли камыша.Во второй строфе поэт сравнивает птиц с рыбами. Действительно, птиц в небе, затянутом пеленой дождя. Этот параллелизм наталкивает на мысль о том, что в природе все вещи равноценны и одинаково важны.
Ель рукавом тропинку (проверочное слово тропка) завесила (приставка за, нет приставки зо).
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно (проверочное слово грустить), и весело (проверочное слово весёлый) -
Я ничего не пойму (не с глаголом пишется раздельно).
Ветер.Кругом всё гудит и колышется (глагол 1 спряжения),
Листья (разделительный мягкий знак после согласного перед я , не после приставки) кружатся ( что делают?, нет мягкого знака) у ног.
Чу, там вдали неожиданно слышится (глагол второго спряжения).
Чутко взрывающий рог.