1. Какие потребности испытывает человек для полноценной жизни? Втечение трех минут составьте список этих потребностей. Какие еще потребности
вы дополнительно включили бы в список при достаточном количестве
времени? И вообще, есть ли предел человеческим потребностям?
2. Какие потребности может испытывать коконовод, запечатленный на
снимке 1?
3. Как вы думаете, какие потребности могут быть у уважаемого аксакала, У
его сына фермера и у его маленького внука?
4. А у учащихся, запечатленных на снимке 3? Возможно ли удовлетворить
их потребности в полном объеме?
5. Какие вещи понадобятся младенецу (рис. 4), пока он вырастет и
достигнет совершеннолетия?
6. Есть ли потребности у самых богатых людей в мире? В некоторых бедных
странах мира люди голодают. Как вы думаете, в чем причина?
Виды учебных заведений
Цели открытия этих заведений
Какие слои населения обучались
Общеобразовательные учебные заведения
Сделать образование доступным для населения страны
Выходцы из податных сословий
Закрытые учебные заведения
Чтобы показать привилегированный характер данного вида заведений. В них не только обучали, но и воспитывали
Дети купцов, дворян
Высшие Учебные заведения
Чтобы не отставать в развитии от зарубежных стран
Дети дворян, отдельные выходцы из податных сословий(Например, Ломоносов)