В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VoDarks
VoDarks
08.09.2020 11:09 •  Другие предметы

1) Какие правила необходимо соблюдать в столярной мастерской? А. Правила внутреннего распорядка.

Б. Культуру поведения и безопасность труда в мастерской.

В. Организацию рабочего места.

Г. Все ответы верны.

2) Что является основным оборудованием рабочего места школьной мастерской?

А. Столярный верстак

Б. Лоток

В. Задний зажим

Г. Заготовка

3) Из каких основных частей состоит столярный верстак?

А. Из одной части: -гнезда

Б. Из 2 основных частей: - подверстачья и крышки

В. Из 3 основных частей: - заднего зажима, переднего зажима, крышки

Г. Из 2 частей : клинья и лотка.

4) Перечислите основные детали столярного верстка.

А. Слесарные тиски

Б. Основания

В. Подверстачье, передний зажим, крышка, гнездо, лоток , клинья, задний зажим.

Г. Клинья, подверстачье.

5) Какие при верстка служат для закрепления заготовки.

А. Подверстачье, клинья.

Б. Крышка, гнезда

В. Клинья, лоток

Г. Передний зажим, задний зажим, гнёзда, клинья.

6) Как можно при рабочее место к своему росту?

А. Изменить высоту верстака или подставить подставку под ноги

Б. Поднят верстак вверх до упора

В. Отпустить верстак вниз до упора

Г. Поднять верстак по своему росту

7) Как называется верстаки на которых обрабатывают не только древесину, но и металл, а также выполняют другие работы?

А. Стол - верстак

Б. Столярный верстак

В. Универсальные столы верстаки

Г. Столярный верстак.

8) Как вы думаете, почему заготовка на верстаке должна быть надёжно закреплена?

А. Чтобы не сломать тиски

Б. Чтобы не выскочила с зажимов не поранила руку и для удобства работать

В. Чтобы не болталась

Г. Чтобы удобно было работать.

9) Назовите правила ухода за верстаком.

А. Беречь от попадания на него влаги, клея, краски, лака.

Б. НА крышке верстака не должно быть порезов, царапен, следов от ударов

В. Закончив работу, верстак следует очищать щёткой – смёткой от опилок , стружек и пыли

Г. Все ответы верны.

10) Перечислите профессии людей которые работают за верстаками)

А. Столяры, сборщики деталей и изделий из древесины, плотники

Б. Повар, воспитатель

В. Инженер по ремонту двигателей

Г. Строитель, телефонистка

11) По каким характерным признакам различают породы древесины?

А. Упругости

Б. Мягкая, твёрдая

В. По разрезам

Г. Цвету, запаху, текстуре, твёрдости.

12) Из каких основных 3 частей состоит строение деревьев?

А. Корней ствола и кроны

Б. Листьев, веток, коней

В. Деловой древесины , корней, листьев

Г. Столбов, щепал, кроны.

13) Назовите древесину хвойных пород?

А. Сосна, ель, кедр

Б. Сосна берёза, яблоня

В. Акация, ель, тополь

Г . Кедр, ольха, осина,

14) Назовите древесину лиственных пород.

А. Сосна, берёза, ольха, липа

Б. Липа, кедр, тополь

В. Дуб, берёза, ольха, липа, осина

Г. Осина, липа, акация, ель.

15) Люди какой профессии выращивают деревья? И как они выращивают деревья?

А. Лесники. Они выращивают деревья

Б. Лесоводы. Они заготавливают и высеивают семена деревьев, затем высаживают, где были раньше спилены другие деревья и ухаживают за саженцами.

В. Лесорубы. Они ухаживают за саженцами

Г. Лесничий. Они заготавливает семена деревьев.

16. Какие пилы вы знаете?

А. широка столярная ножовка

Б. узкая ножовка

В. ножовка с обушком, ножовка - наградка, складная ножовка.

Г. все ответы верны.

17. Для чего применяется стамеска?

А. стамеска применяется для зачистки шипов, гнёзд и проушин, срезания фасок,

подрезки подгоняемых деталей.

Б. Для зачистки подгоняемых деталей.

В. Для зачистки гнёзд и проушин

Г. Для зачистки шипов.

Закрытые тесты

1. Что такое пиломатериалы?

2. Из каких элементов состоит пиломатериалы?

3. Назовите наиболее распространённые пиломатериалы?

4. Что представляет собой фанера?

5. Что общего между фанерой, ДСП и ДВП?

6. Где применяется древесина?

7. Для чего предназначен столярный верстак?

8. Из каких основных частей он состоит?

ответьте до завтра​

Показать ответ
Ответ:
eldardadashov
eldardadashov
25.07.2021 22:13

На этой картине изображена история страшного предательства Иисуса. Все происходящее на ней начинается со слов Христа «один из вас предаст меня». Всех современных художников поразило на сколько точно эта картина выражает особенности каждого апостола именно в этот миг.

Слова Христа о предательстве внесли волнение в группу апостолов. Вот пылкий Петр схватился за нож как будто что то чувствует и просит Иоана, он же любимый ученик Христа спросить у Иисуса кто же его предаст. Иоаков тянется к Петру что бы он в порыве вспыльчивости не натворил беды. Рядом с сивой головой брат Петра – Андрей, в отличии от Петра он спокойный. Дале на краю Варфоломей. Он простой человек что вслушивается в слава Христа и пытается понять что он имел в виду. На другой стороне стола юный Матвей повторяет Фадию и Симону слава которые сказал Иисус. А рядом сидит Фома, многие считают что он самый близкий по духу Леонардо апостол. Он никаким словам не вере, даже там что сказал Иисус, пока сам в этом не убедится.

Современников Да Винчи поразил глубокий психологический образ, личность каждого изображенного апостола росписи. Это было чем то новым в искусстве живописи. Леонардо очень старался через мимику и движения передать поведения каждого апостола в тот момент. Он словно хотел соединить два мира библейский и наш житейский. Достичь такого результата было очень не просто. Несколько раз он менял композицию.

В поисках верного варианта он сделал очень много набросков. Несколько лет бродил по Милана вглядываясь в лицо каждого. Он искал подходящие типажи для образов персонажей. Перепробовал десятки составов краски. Он от восхода солнца до вечерней темноты не выпускал с рук кисти, забывал о еде и питье. Бывало такое что он по несколько дней ничего не рисовал, а просто смотрел и размышлял над персонажами.

В то время когда Леонардо писал «Тайную вечерю» он очень интересовался вопросами движения. Намного опередив науку поточного времени он доказал невозможность существования вечного двигателя, каждое движение должно иметь свое определенное начало. Христос начало всех начал, он двигатель новой жизни. На фреске все линии перспективы он провел через его лицо. И замкнул в открытом пространстве.

За пять столетий «Тайная вечеря» восемь раз подвергалась реставрации и в связи с этими попытками на нее были нанесены многочисленные новые слоя красок, значительно искосивши оригинал. От первоначального образа было утрачено половину цвета

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolopoo
lolopoo
14.11.2020 08:07

Вода является естественной средой обитания многих микроорганизмов.

Обычная нормальная микрофлора воды – это сапрофиты, представленные псевдомонасами, микрококками, серо- и железобактериями, мицелиальными и дрожжеподобными грибами, микроскопическими водорослями, простейшими, зоопланктоном и зообетосом, фагами, актиномицетами и другими микроорганизмами.

Важная роль микроорганизмов в процессах биологической продуктивности водоемов определяется тем, что микроорганизмы разлагают мертвое органическое вещество, превращая продукты его распада в пригодные для питания водой растительности и, кроме того, сами микроорганизмы служат пищей для водных животных.

Микробное население воды отражает состав микрофлоры почвы, с которой вода имеет непосредственный контакт. Микроорганизмы, обитающие в воде, являются распространенными обитателями почвы. В воду микробы попадают не только из почвы, но и вместе с выделениями человека, животных, бытовыми отбросами, сточными водами и пр.

Во всех водах пресных и соленых так же, как и на суше, встречаются представители разных физиологических групп микроорганизмов, которые принимают участие в круговороте азота, углерода, фосфора, железа, марганца, калия и других элементов.

Помимо этих микроорганизмов в воду могут попадать, сохраняться и даже размножаться возбудители инфекционных болезней. Воды открытых водоемов загрязняются патогенными микробами в результате попадания в них неочищенных сточных вод инфекционных и ветеринарных лечебниц, канализационных вод. В воде размножаются возбудители холеры и длительное время в воде могут сохраняться возбудители дизентерии, брюшного тифа, энтеровирусы, лептоспиры и др.

Интенсивность обсеменения воды микроорганизмами и состав микрофлоры зависит от многих факторов – от гидрохимических показателей, сезона года, уровня эвтрофности водоема, температуры воды, от степени загрязнения водоема сточными, хозяйственными и промышленными водами, от степени загрязнения органическими и неорганическими химическими соединениями и пр.

Вблизи населенных мест количество микроорганизмов в воде особенно велико и видовой состав микробов более разнообразен.

На количественный и качественный состав микрофлоры открытых водоемов деятельность человека оказывает большое влияние. Реки и другие открытые водоемы, расположенные в черте любого населенного пункта, подвергаются систематическому загрязнению стоками хозяйственных вод и фекальных нечистот.

Микроорганизмы являются индикаторами гидрологических явлений в моря, океанах, пресных и других водоемах.

Вода морей и океанов тоже богата микроорганизмами, но там их значительно меньше, чем в пресноводных открытых водоемах.

В поверхностном слое ила, в грунте и толще воды морей и океанов обнаружены аэробы и анаэробы, амонифицирующие и денитрифицирующие, разлагающие мочевину и клетчатку, сбраживающие декстрозу и ксилозу, фиксаторы свободного азота и многие другие виды микроорганизмов. Относятся эти многие виды к родам vibrio, Pseudomonas, Bacillus, Flavobacterium, Micrococcus, Achromobacter, Bacterium, Serratia, Sarcina, Actinomyces, Microsporina, Spirillum, Chromatium и др. Встречаются они на разных глубинах, в аэробных, анаэробных, сероводородных зонах.

Морская или океаническая вода – специфическая среда обитания микроорганизмов. Характерный солевой состав, низкая температура, высокое давление, малые концентрации органических веществ, разреженность флоры и фауны составляют главные экологические особенности открытых областей морей и океанов для жизнедеятельности микроорганизмов.

Благодаря своей высокой и разносторонней ферментной активности микроорганизмы, распространенные в водной толще и густо заселяющие поверхность дна, ступают как биокатализаторы реакций, составляющих основные звенья круговорота веществ. Им принадлежит особая роль в превращении и образовании органической материи. Разрушая мертвое органическое вещество и регенерируя из него необходимые для растительности неорганические соединения, обеспечивают тем самым воспроизводство жизни растительных организмов.

Подавляющее большинство микроорганизмов, обитающих в морях и океанах, обладают значительной биохимической активностью. Благодаря активности ферментов микробов, происходит превращение многих углеводистых веществ. Многие микроорганизмы используют связанный кислород нитратов, усваивают газообразные формы азота. Многие из них, и прежде всего неспороносные палочки, являются денитрификаторами. Среди них есть и такие, которые вызывают разрушение хитиновых покровов водных обитателей. При разрушении хитина образуются минеральные продукты. Наличие в водных глубинах бактерий, разрушающих органические вещества, в том числе и хитин, до простых соединений, обуславливает возможность освобождающимся азоту и углероду вновь вступать в цикл круговорота веществ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота