1.какие строительные машины применяются для планировки грунта ? 2.Какие строительные машины используют для разработки траншей под коммуникации?
3.Как в зависимости от назначения классифицируют одноковшовые экскаваторы?
строительные, карьерные, вскрышные и шахтные;
с канатным или гидравлическим оборудованием;
с жесткой или гибкой кинематической связью;
с прямой или обратной лопатой
4.Как называется участок возводимой стены и часть примыкающей к ней площади, в пределах которой размещают материалы, при , инструменты и передвигается сам каменщик?
фронт работы;
рабочее место;
захватка;
строительная зона.
5.Что является главным параметром для скрепера?
геометрическая вместимость ковша;
номинальное тяговое усилие;
грузоподъемность;
производительность.
6. Какие строительные материалы относятся к трудносгораемым?
1) кирпич;
2) бетон;
3) металл;
4) асфальтобетон.
ответ: 10ч 6м 30 сек = 155° 07' 30''
Объяснение: Для перевода часовой меры в градусную достаточно помнить простые соотношения: 1 час часовой меры = 15°;
Одна временная минута = 15' угловых.
Одна временная секунда = 15'' угловых.
Чтобы перевести временные координаты в угловые надо количество часов, минут и секунд временных умножать на 15 градусов, минут и секунд угловых.
Рассмотрим пример: 10ч 6м 30 сек = 10*15° + 6*15' + 30*15'' = 150° + 300' + 450''. Теперь вспоминаем, что в одном градусе - 60 минут, а в одной минуте - 60 секунд. Тогда 150° + 300' + 450'' = 150° + 5° + 7,5' = 155° 07' + 0,5*60'' = 155° 07' 30''
Передо мной картина Гульфирусы Исмаиловой «Казахский вальс» . В начале 1970-х она была главным художником Казахского государственного театра оперы и балета имени Абая. Именно в это время ею созданы серия живописных портретов выдающихся мастеров казахского искусства, в том числе и портрет народной артистки Шары Жиенкуловой – «Казахский вальс» . В струящемся потоке солнца, само жизнелюбие, тепло, радость, в вихре танца кружится Шара Жиенкулова. Словно весь солнечный спектр опрокинут на палитру художницы, так ослепительна гамма лучащихся красок этого полотна. В живописном портрете, раскрывается характер артистки, в повороте фигуры, наклоне головы, жесте рук, выразительности взгляда. Свет на картине, создает сияние вокруг головы, золотистыми красками наполняя пространство. Картина передает эмоции, мы чувствуем кружащиеся движение яркой юбки, переливающейся всеми цветами радуги, от нежно-розового до воздушно-голубого. На танцовщице черный жилет, расшитый золотом. Головной убор украшен пышными перьями. Длинные волосы заплетены в тугие косы. Много массивных национальных украшений, серьги, браслеты бусы, кольца. В картине восхищает увлеченность, влюбленность художника в свою модель. Танцовщица улыбается нам, и передает свое озорное настроение всем окружающим.