В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
love2121
love2121
18.03.2021 14:14 •  Другие предметы

1)Какие виды выносливости вы знаете? ( )
2)Зачем нам нужна выносливость в повседневной жизни? ( )
3) Как в домашних условиях мы можем определить силовую выносливость? ( )
4) Как в домашних условиях мы можем определить скоростную выносливость? ( )
5) Как в домашних условиях мы можем определить скоростно-силовую выносливость? ( )
6) Как в домашних условиях мы можем определить общую выносливость? ( )
7) Перечислите какие виды выносливости будут у этих спортсменов:
А) Штангист, гиревик, гимнаст ( )
Б) Бегун на 100 метров, плавец на 50 метров, бегун на 200-400 метров ( )
В) Самбист, грекоримец, боксер ( )
У этих спортсменов, перечисленных выше присуща своя выносливость , как ее можно назвать иначе 1 словом? ( )
8) Бывает ли статическая и динамическая выносливость? ( )​

Показать ответ
Ответ:
ilyasterxov16
ilyasterxov16
23.05.2020 03:22

Коммуникативные качества речи

Общение - это целенаправленное взаимодействие людей, основным средством которого является речь, то есть деятельность говорящего и слушающего, письмо и чтение, и результат (высказывание и текст).

Речевое общение складывается из трёх основных составляющих:

1) Речевая ситуация - в которой порождается высказывание. Она также неоднородна:

   - Время;

   - Место;

   - Участники.

2) Речевое событие - это речь и условия общения;

3) Речевое взаимодействие - взаимодействие адресата и адресанта, которое осуществляется на основе знания предмета речи, то есть реальной действительности и языка, позволяющего передавать информацию.

Коммуникативные качества речи - это свойства речи, обеспечивающие оптимальное общение сторон, то есть относительное единство замысла адресанта и восприятия адресатом речевого произведения.

Основными коммуникативными качествами речи являются следующие:

1) Правильность, т.е. соответствие структуры речи действующим языковым нормам;

2) Точность. Данное свойство обеспечивает понимание мысли говорящего собеседниками;

3) Уместность - качество, которое заключается в соответствии языковых средств условиям общения. Уместность бывает текстовая (целесообразное использование того или иного речевого средства в конкретном высказывании) и ситуативная (проявляется в построении высказывания с учётом интересов адресата, уровня образования, настроения и т.д.);

4) Богатство - качество, которое возникает на основе соотношения речи и языка. Под ним понимается разнообразие использования языковых средств. Оно зависит от активного и пассивного запаса человека. Бедность - нецелесообразность использования одного и того же или однокоренных слов, однотипность синтаксических конструкций.

5) Ясность - качество, которое возникает на основе соотношения речи и её восприятия, смысл которой понимается адресатом без затруднений. Причиной неясности может быть использование слов, неизвестных адресату, поэтому в речевой практике выработаны следующие объяснения слов:

- Логическое определение - определение понятия через род и вид;

- Синонимический - объяснение с синонимов или синонимического ряда;

- Описательный. Информация вводится в определение посредством операторов;

- Обращение к происхождению слова, то есть к его этимологии.

6) Краткость - качество, которое заключается в соразмерности содержания речи к её объёму. Нарушение краткости может быть связано с отсутствием мысли, незнанием предмета речи, но стремлением при этом говорить красиво.

7) Чистота - качество, которое заключается в отсутствии чуждых литературному языку элементов, а также единиц, отвергаемых нормами нравственности. Засоряют речь слова-паразиты, сниженные и грубые слова, в том числе бранные.

8) Выразительность - качество, которое базируется на соотношении речи и эстетики. Поддерживается специальными средствами, к которым относятся тропы и фигуры речи.

Тропы основаны на переносе значения и совмещении смыслов. К тропам относятся метафора, гипербола и т.д.

Фигуры - это построения предложения.

9) Логичность - качество, возникающее на основе речи и мышления. Логичной считается речь, соответствующая законам логики.

   Законы логики:

   - Закон тождества: каждая мысль текста при повторении должна иметь определённое устойчивое содержание, то есть в процессе рассуждения мысль должна быть тождественна самой себе. Данный закон запрещает путать и подменять понятия рассуждения, т.е. употреблять одно и то же слово в разных значениях или вкладывать одинаковое значение в разные слова, создавать двусмысленность. Данный закон иногда нарушается преднамеренно, в результате чего появляются софизмы.

       Софизм - подмена понятий, это внешне правильное доказательство ложной мысли с преднамеренного нарушения логических законов.

   - Закон противоречия (непротиворечия) - является фундаментальным, на нём построена вся современная математика. Закон: не могут быть одновременно истинными два противоположных суждения об одном и том же предмете, взятых в одном и том же отношении (предмет характеризуется с одной точки зрения в одно и то же время). Одно из таких высказываний является ложным.

   - Закон исключённого третьего: из двух противоположных суждений об одном и том же предмете, взятом одновременно и в одном и том же отношении, одно непременно истинно, третьего не дано.

   - Закон достаточного основания - истинная мысль должна быть обоснованна другими мыслями, истинность которых доказана.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Бата194
Бата194
08.01.2021 08:47

1. 1797-1828 год

2.в камерных жанрах

3.Зимний путь , Лебединая песня , Лесной царь.

4.Прекрасна мельчиха (1823) и Зимний путь (1827) на слова немецкого поэто - романтика Вильгельма Мюллера

5.Das Dreimäderlhaus

6. незнаю, прости.

7. девять симфоний.

8. 8 симфония Шуберта создавалась изначально как переложение для двух фортепиано, и в фортепианной редакции сохранились наброски трех частей симфонии, но в партитуре композитор записал только две и не возвращался более к ней. Именно по этой причине она и получила название Неоконченной.

9.Шуберт - романтик, и герой его - романтический созерцатель, наивный идеалист, не находящий гармонии между своими идеалами и окружающей реальностью.

Бетховен - классик, его герой - сильный духом боец, выразитель революционных и патриотических настроений своего народа.

В разное время они жили, вдохновлялись разными событиями.

10.это мероприятия,посвященные Францу Шуберту. сначала шубертиадами называли небольшие концерты,а в наше время называют концерты и фестивали, связанные с творчеством Шуберта. участвовали в них сам Шуберт и его друзья композиторы.

11. лебединая песня

12.Живое чувство ритма музыки, непрерывно длящуюся мелодию можно сравнить с речью человека, ощущением его дыхания. Мы всегда слышим, спокоен он или взволнован, радуется или печалится, как меняется его состояние. Вслушиваясь в музыкальную интонацию, всегда можно понять смысл музыки, почувствовать её выразительность, силу воздействия.

Объяснение:

это всё что я нашла и всё что я знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота