1. Какое из утверждений не верно? 1.рН меньшевиктер 7 -это кислотная среда 2.Среда водного раствора мыла:рН=9 3.Цвет универсального индикатора красный, рН = 7 А) 1, 2 и 4 В) только 1 и 2 C) только 3 D) только 1
Объяснение:1)У человека с правильной осанкой красивая походка, хорошо развитая мышечная мускулатура, нормальные своды стоп, прямые ноги, подтянутый живот. Плечи при правильной осанке находятся на одном уровне, расположение лопаток симметрично. У такого «счастливчика» в меру выражены анатомические изгибы позвоночника.
2)В основе оценки физического развития лежат параметры роста, массы тела, пропорции развития отдельных частей тела, а также степень развития функциональных его организма (жизненная емкость легких, мышечная сила кистей рук и др; развитие мускулатуры и мышечный тонус, состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного жирового слоя, тургор тканей), которые зависят от дифференцировки и зрелости клеточных элементов органов и тканей, функциональных нервной системы и эндокринного аппарата. Исторически сложилось, что о физическом развитии судят главным образом по внешним морфологическим характеристикам. Однако, ценность таких данных неизмеримо возрастает в сочетании с данными о функциональных параметрах организма. Именно поэтому для объективной оценки физического развития, морфологические параметры следует рассматривать совместно с показателями функционального состояния.
Воспитание физических качеств Физическими качествами принято называть отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека. Обычно выделяют следующие основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Объяснение:1)У человека с правильной осанкой красивая походка, хорошо развитая мышечная мускулатура, нормальные своды стоп, прямые ноги, подтянутый живот. Плечи при правильной осанке находятся на одном уровне, расположение лопаток симметрично. У такого «счастливчика» в меру выражены анатомические изгибы позвоночника.
2)В основе оценки физического развития лежат параметры роста, массы тела, пропорции развития отдельных частей тела, а также степень развития функциональных его организма (жизненная емкость легких, мышечная сила кистей рук и др; развитие мускулатуры и мышечный тонус, состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного жирового слоя, тургор тканей), которые зависят от дифференцировки и зрелости клеточных элементов органов и тканей, функциональных нервной системы и эндокринного аппарата. Исторически сложилось, что о физическом развитии судят главным образом по внешним морфологическим характеристикам. Однако, ценность таких данных неизмеримо возрастает в сочетании с данными о функциональных параметрах организма. Именно поэтому для объективной оценки физического развития, морфологические параметры следует рассматривать совместно с показателями функционального состояния.
Воспитание физических качеств Физическими качествами принято называть отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека. Обычно выделяют следующие основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Одной из основных задач, решаемой в процессе
физического воспитания, является обеспечение
оптимального развития физических качеств, при‑
сущих человеку. Физическими качествами принято
называть врожденные (унаследованные генетически)
качества, благодаря которым возможна физическая
(материально выраженная) активность человека, по‑
лучающая свое полное проявление в целесообразной
двигательной деятельности