Фонвизин следует законам классицизма: в комедии «Недоросль» мы видим единство времени, места, действия, она написана ясным и точным языком (по крайней мере, в репликах Стародума, Правдина, Милона и Софьи). Возможно, единство действия нарушается в пятом действии, когда Стародум решает отпустить Простакову, а Правдин все же наказывает ее как чиновник, нет единства в их решениях. Также у Фонвизина есть противопоставление мира идеального и мира невежественного, но, к сожалению, положительные персонажи написаны не так убедительно, как отрицательные.
Фонвизин следует законам классицизма: в комедии «Недоросль» мы видим единство времени, места, действия, она написана ясным и точным языком (по крайней мере, в репликах Стародума, Правдина, Милона и Софьи). Возможно, единство действия нарушается в пятом действии, когда Стародум решает отпустить Простакову, а Правдин все же наказывает ее как чиновник, нет единства в их решениях. Также у Фонвизина есть противопоставление мира идеального и мира невежественного, но, к сожалению, положительные персонажи написаны не так убедительно, как отрицательные.