1. Какое сочетание двух различных типов мышления проходит через всю историю русской философии? 2. Какая ведущая тема определяла специфику русской философии?
3. Какие два течения русской философии сформировались в конце 30-40 годов 19 века?
4. Какая главная проблема разделяла славянофилов и западников?
5. Что означает понятие «соборность» для славянофилов?
6. Что представлялось структурной единицей организации русской жизни для славянофилов?
7. В каких работах В.Соловьѐва разработана концепция «цельного знания»?
8. Как представлял себе исторический процесс Н.Бердяев?
Быть гражданином мира – это значит поддерживать чистоту людям, ведь быть гражданином своей страны это одно, а быть гражданином мира — совсем другое окружающим и заботиться о всем, что окружает нас, ведь если каждый будет это делать, то в мире воцарит спокойствие, чистота, умиротворение, хорошие отношения между людьми. Можно не верить в Бога, но служить природе и отплачивать ей тем же, что она дает нам.
Если бы у меня появилась возможность встретиться с президентами всех стран, я бы спросил у них, почему они не защищают свой народ всеми силами, не заботятся о нем и не пытаются сделать свою страну как можно лучше.
Объяснение:
написала со своей точки зрения
В моем классе 28 учеников. Из них 13 мальчиков и 15 девочек. У нас дружный класс. Никто никого не обижает. Все стараются друг другу . Мы друг другу с уроками. Иногда гуляем после уроков на школьном дворе.
Мы с классом недавно ходили в театр. Всем были под впечатлением. Наш классный руководитель Тамара Александровна сказала, что в следующем году мы снова пойдем в театр, а в этом сходим еще в музей.
Во время перемен мы с друзьями играем в крестики нолики и морской бой. Скоро летние каникулы и нам придется расстаться на три месяца. Я буду скучать по моему классу.
Источник: Сочинение на тему Мой класс