1)Какое средство массовой информации в переводе состоит из слов «вдаль» и «вижу»? 2)Напиши название термина, обозначающий различные виды проектировочной деятельности (с аннгл. – проект, замысел, чертёж, рисунок).
Для ответа на этот вопрос необходимо вспомнить определение часового угла светила: Часовым углом светила называется двугранный угол между плоскостями небесного меридиана и круга склонения светила. Часовой угол отсчитываются от верхней точки небесного экватора (от плоскости небесного меридиана) в сторону суточного вращения небесной сферы, то есть к западу. Из этого определения становится понятным, что часовой угол светила равен нулю в момент кульминации светила, иначе в момент нахождения светила на небесном меридиане.
"Златовласка": 1)Что случилось с Иржиком, когда он попробовал кусочек рыбки? (она начал понимать то, о чём говорят животные) 2)Кто такая Златовласка? (королевна) 3)Что король велел сделать Иржику? (отыскать королевну Златовласку и привезти её к нему) 4)Каким животным Иржик по дороге к Златовласке? (муравьям, воронятам, рыбке) 5)Какие задания дал король (отец Златовласке) Иржику? (собрать жемчужины, рассыпавшиеся на зелёную лужайку; найти драгоценный перстень; раздобыть живой и мёртвой воды)
"Золотое яблоко": 1)Что должен был сделать человек, что бы царь дал ему золотое яблоко? (солгать лучше всех) 2)С чем пришёл бедняк к царю? (с большим кувшином в руке) 3)Беднак сказал, что царь должен ему... (кувшин золота) 4)В чём была уловка бедняка? (в том, что в любом случае царь был должен ему либо золотое яблоко либо кувшин с золотом)
Для ответа на этот вопрос необходимо вспомнить определение часового угла светила: Часовым углом светила называется двугранный угол между плоскостями небесного меридиана и круга склонения светила. Часовой угол отсчитываются от верхней точки небесного экватора (от плоскости небесного меридиана) в сторону суточного вращения небесной сферы, то есть к западу. Из этого определения становится понятным, что часовой угол светила равен нулю в момент кульминации светила, иначе в момент нахождения светила на небесном меридиане.
1)Что случилось с Иржиком, когда он попробовал кусочек рыбки? (она начал понимать то, о чём говорят животные)
2)Кто такая Златовласка? (королевна)
3)Что король велел сделать Иржику? (отыскать королевну Златовласку и привезти её к нему)
4)Каким животным Иржик по дороге к Златовласке? (муравьям, воронятам, рыбке)
5)Какие задания дал король (отец Златовласке) Иржику? (собрать жемчужины, рассыпавшиеся на зелёную лужайку; найти драгоценный перстень; раздобыть живой и мёртвой воды)
"Золотое яблоко":
1)Что должен был сделать человек, что бы царь дал ему золотое яблоко? (солгать лучше всех)
2)С чем пришёл бедняк к царю? (с большим кувшином в руке)
3)Беднак сказал, что царь должен ему... (кувшин золота)
4)В чём была уловка бедняка? (в том, что в любом случае царь был должен ему либо золотое яблоко либо кувшин с золотом)