1. Какова цель подготовительного этапа в обучении описанию в младшем дошкольном возрасте?
А. Развитие сенсорной культуры детей,
Б. Развитие умений выделять признаки и фиксировать их в речи,
В. Активизация в словаре детей существительных и прилагательных
2. Почему совместное описание и совместное повествование является ведущим
приемом обучения связной речи в младшем дошкольном возрасте?
А. Воспитателю легче руководить детскими высказываниями,
Б. В младшем дошкольном возрасте лучше развита диалогическая речь.
3. Какой план следует использовать на занятии по обучению детей
составлению рассказа «Как Миша нашел щенка»?
А. Где Миша нашел щенка? Какой был щенок? Как Миша играл со щенком?
Б. Как началась эта история? Что было потом? Чем закончилась эта история?
4. Чем отличаются содержательные модели в обучении монологической речи
дошкольников от структурных моделей?
где- то в далёкой Африке живут крокодилы. Они никогда не приходят ко мне домой. Но когда я о них подумаю, мне становится страшно. И я плотно закрываю двери в комнату.
Пусть не приходят!
В соседнем доме живёт мой одноклассник - весьма неприятный тип. Мама хочет чтобы я пригласил его на свой день рождения. Когда мама об этом говорит, я не знаю, что ответить, поэтому закрываю ладонями уши. Пусть мой одноклассник не приходит! А в соседней комнате сидит папа. Он обижен на меня: я сегодня рассердился и обозвал его нильским крокодилом. И вот папа сидит в своей комнате и ко мне не приходит. Я широко раскрываю двери.
Приходи, папа!
Агрега́тное состоя́ние вещества (от лат. aggrego «присоединяю») — физическое состояние вещества, зависящее от соответствующего сочетания температуры и давления. ... Традиционно выделяют три агрегатных состояния: твёрдое, жидкое и газообразное. (сейчас отвечу на остальные)
Расстояние чего?
Взаимодействие (физ.) — влияние материальных объектов или частиц друг на друга, изменяющее их состояние или движение. ... Дисперсионное взаимодействие — силы электростатического притяжения мгновенного и индуцированного (наведённого) диполей электрически нейтральных атомов или молекул.
незнаю
Состояние вещества Твёрдое
Свойства
1. Сохраняет форму
2. Сохраняет объём
Расположение
молекул
Упорядочено, молекулы образуют кристаллическую решётку
Движение
молекул
Колеблются около положения равновесия
Взаимодействие
между молекулами
Сильное
2. Жидкое агрегатное состояние вещества.
Состояние вещества Жидкое
Свойства
1. Не сохраняет форму.
2. Сохраняет объём.
3. Мало сжимаемо.
4. Обладает текучестью.
Расположение
молекул
Беспорядочное, но близкое
Движение
молекул
Колеблются около положения равновесия, иногда перескакивают в другое положение
Взаимодействие
между молекулами
Умеренное
3. Газообразное агрегатное состояние вещества.
Состояние вещества Газообразное
Свойства
1. Не сохраняет форму.
2. Не сохраняет объём.
3. Занимает полностью всё пространство.
4. Сжимаемо.
Расположение
молекул
Беспорядочное, очень далеко друг от друга
Движение
молекул
Движение хаотичное
Взаимодействие
между молекулами
Слабое
Надеюсь