1.Каково основное предназначение военной службы?
2. В чем выражается принцип единоначалия в строительстве ВС РФ?
3. Каким уставом регламентируется строевая подготовка в воинских частях?
4. Что представляет собой статус военнослужащего?
5. С какого времени граждане приобретают статус военнослужащего?
6. Что следует понимать под «правом войны»?
7.Какие правила поведения в бою должны соблюдать военнослужащие?
8. Какие Уставы ВС РФ называются общевоинскими и что они регламентируют ?
1)Юрий Милославский
вымышленный персонаж, помещенный автором в эпоху смутного времени. Вынужденный присягнуть польскому королевичу Владиславу — претенденту на русский трон, — Ю.М. попадает в гущу событий, связанных с формированием народного ополчения в Нижнем Новгороде под руководством Минина и Пожарского. Перед ним стоит дилемма: либо вступить в ополчение и тем самым изменить присяге, либо, не нарушая клятвы, пойти против народной воли. Ю.М. одолевает некая геополитическая идея, смысл которой заключен в словах: «Я уважаю храбрых и благородных поляков. (Если есть вопросы напишите я обязательно отвечу)
Свои отношения вы должны написать сами так как у нас могут быть разные мысли и вам могут не поверить и даже поставить плохю оценку! Характер написать очень просто ну например смелый добрый и т.д. если вы считаете что ответ плохой то небанте и напишите мне я вам постараюсь дать другой ответ что прочитали и поняли!
Объяснение:
•
Если ты готова(-а) сразу купить и заработать прямо сегодня, то могу скинуть свою карту (оплата через KASPI GOLD)!
ПО ДАТЬ ОТВЕТ СВОЙ СРАЗУ, А НЕ ИГНОРИТЬ❗️❗️❗️ План самостоятельной работы учащегося _6 класса
по русской литературе
IІІ четверть.
Номер урока:_11
Раздел: Нравственный выбор человека.
Тема урока: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
Нравственный выбор человека
Цель: дать сравнительную характеристику Жилина и Костылина; выявить отношение автора к главным героям; определить жанр и его признаки (рассказ-быль), а также роль антитезы в произведении.
2. Полистаем страницы учебника. Стр 68-70
- Что такое рассказ?
Работа над вопросами к произведению стр 68
-Сравниваем героев:
Жилин-от слова «жила», «жилистый», герой сумел выжить наперекор обстоятельствам; его уважают не только друзья, но и враги, он из плена, благодаря своей находчивости, отваге, доброте к людям.
Костылин – словно на костылях, подпорках, лишенный силы, самостоятельности. Он остался не тольков татарском плену, но и в в плену своей слабости, своего эгоизма.
Нельзя выбраться из плена внешнего, не преодолев самого себя.
Л.Толстой обращается к противопоставлению, чтобы показать, как много в жизни зависит от самого человека, как по-разному ведут себя люди в одних и тех же обстоятельствах.
3. стр. 69 Работа над вопросами и заданиями «Нравственный выбор человека».
4. Антитеза-что это? Стр 70
Раздел «Загляните в себя»- соотнести прочитанное с жизненными ситуациями, со своим личным опытом, извлекать для себя уроки.
5. Д/з творческий пересказ. Расскажите от лица Дины историю с пленниками, выражая отношение девочки к происходящим событиям и героям и используя слова и выражения из текста.
(расскажете на видеоконференции).