В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1)Каковы ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ экспериментальных методов ТУ? 2)рассказать про частный случай (интерпретацию) тензометрического метода – тензорезисторный метод?
3)Назвать разновидности оптических методов. Можно ли радиографические методы отнести к оптическим? Возможности расширения и практического применения радиографического метода. Метод рассеянного света?

Показать ответ
Ответ:
tatyana171283t
tatyana171283t
02.08.2021 06:37

ответ:посмотрел

Объяснение:Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1919—1920 годах (18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Число умерших оценивают от 17 млн[2] до 50—100 млн человек[3][4] или 0,9—5,3 % населения Земли[5], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[6][7][8][9]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 3—20 %. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв. Считается, что развитию пандемии тяготы войны — антисанитария, плохое питание, скученность военных лагерей и лагерей беженцев[10]

0,0(0 оценок)
Ответ:
ещКеРе11
ещКеРе11
30.06.2022 19:04

едение ……………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей

старшего дошкольного возраста в дошкольной

образовательной организации ………………………………..…..……

6

1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,

принципы ………………………………………………………..……. 6

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей

старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13

1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего

дошкольного возраста в дошкольной образовательной

организации ……………………………………………… 20

Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада

№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33

2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной

организации по эстетическому воспитанию детей старшего

дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33

2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у

детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42

2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52

Заключение …………………………………………………..…………... 62

Список использованной литературы ………..………… 66

Приложения …………………………………………………

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота