1.Какой органической частью культуры является физическая культура? А) классов и личности;
Б) общества и личности;
В) общества и социальной группы;
Г) спортивного общества и личности.
2.Выбери точное определение термину «физическое воспитание.
А) это педагогически организованный процесс передачи и усвоения ценностей физической культуры;
Б) это врожденные (унаследованные генетически) морфологические и функциональные свойства организма, благодаря которым возможна двигательная активность;
В) оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, в соответствии с требованиями общества;
Г) компонент культуры, специально ориентированный на совершенствование естественных, природных свойств человеческого организма.
3.Корректно ли утверждение, что при выполнении физических упражнений...
А) организм переходит на более высокой уровень функционирования, активно расходуя свой рабочий потенциал;
Б) работо человека понижается, возникает утомление, которое стимулирует последующие процессы восстановления;
В) всегда предполагается сознательная установка на достижение конкретного результата, соответствующего тем или иным задачам физического воспитания;
Г) все утверждения корректны.
4.Выбери точное определение термину «физические качества».
А) это педагогически организованный процесс передачи и усвоения ценностей физической культуры;
Б) это врожденные (унаследованные генетически) морфологические и функциональные свойства организма, благодаря которым возможна двигательная активность;
В) оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, в соответствии с требованиями общества;
Г) компонент культуры, специально ориентированный на совершенствование естественных, природных свойств человеческого организма.
5.Физическое развитие — это...
А) компонент культуры, специально ориентированный на совершенствование естественных, природных свойств человеческого организма;
Б) формы движений, специально организованные для решения образовательных, воспитательных, оздоровительных задач;
В) оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, в соответствии с требованиями общества;
Г) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни.
6.Укажите, что относится к естественным силам природы...
1, солнечная радиация; 2. кислород; 3. атмосфера земли; 4. температура воздуха; 5. сила ветра; 6. атмосферное давление; 7. рельеф местности.
А)1,4,5,6;
Б)1,2,3,7;
В)2,3,5,6;
Г)4,5,6,7.
7.Укажите к данному утверждению правильный ответ: «его основу составляют систематические занятия физическими упражнениями в спортом, эффективно решающе задачи укрепления здоровья ин развития физических у детей и молодежи, сохранения здоровья ни двигательных навыков в среднем и зрелом возрасте, усиления профилактики неблагоприятных возрастных изменений в пожилом возрасте».
А) закаливание;
Б) рациональный режимы труда и отдыха;
В) оптимальный двигательный режим;
Г) искоренение вредных привычек.
8.Укажите, какие компоненты питания необходимы для правильного течения обменных процессов, в том числе для усвоения пищевых веществ, роста и восстановлении клеток и тканей организма, и поступая в организм в небольших количествах, они участвуют в обмене веществ и регулируют многие физиологические и биохимические реакции, большинство из них не синтезируется в организме, а доставляется ему с продуктами растительного и животного происхождения.
А) жиры;
Б) витамины;
В) углеводы;
Г) белки.
9.Укажите, какой из элементов здорового образа жизни обеспечивает полноценное развитие, крепкое здоровье, повышает сопротивляемость организма к различным заболеваниям и создает благоприятные условия для жизнедеятельности.
А) закаливание;
Б) рациональный суточный режим;
В) личная гигиена;
Г) распорядок в деятельности и отдыхе.
10.Назовите дефекты осанки.
лордоз; 2. круглая спина; 3. грудной кифоз; 4. сколиоз; 5 подбородок находится под прямым углом к туловищу; 6. грудная клетка развернута; 7. поза сохраняется без лишних усилий; 8. ноги выпрямлены.
А) все правильны;
Б) все неправильны;
В) только 5, 6, 7, 8;
Г) только 1, 2, 3, 4.
Для багатьох поколінь українців – і не тільки українців – Шевченко означає так багато, що сама собою створюється ілюзія, ніби ми все про нього знаємо, все в ньому розуміємо, і він завжди з нами, в нас. Та це лише ілюзія. Шевченко як явище велике й вічне – невичерпний і нескінченний. Волею історії він ототожнений з Україною і разом з її буттям продовжується нею, вбираючи в себе нові дні і новий досвід народу, відзиваючись на нові болі й думи, стаючи до нових скрижалів долі. Він росте й розвивається в часі, в історії, і нам ще йти і йти до його осягнення. Ми на вічнім шляху до Шевченка...
Объяснение: