1.Классифицируйте технологические операции машин по степени автоматизации. 2.Перечислите виды машин для обработки овощей и картофеля. 3.Расшифруйте маркировку машины: МРО- 200. М - ; Р - ;О - ;200 - . 4.Какую поверхность имеет рабочая поверхность картофелечистительной машины? а) покрытую съемными абразивными сегментами; б) гладкую; в)покрытую несъемными сегментами. 5.Назовите рабочие органы мясорубки. а) рабочий вал с лопастями; б) шнек; в) подрезная. 6.Расшифруйте маркировку аппарата ШЖЭСМ – 2К. 7.Определите производственную деятельность заготовочных предприятий а) обрабатывающие сырье, приготавливающие п/ф, приготавливающие готовую продукцию и реализующие ее; б) вырабатывающие п/ф, приготавливающие готовую продукцию и реализующие ее; в)выполняющие полный производственный цикл по обработке сырья, приготовлению п/ф, выпускающие готовую продукцию и реализующие ее. 8.Дать характеристику организации рабочих мест в рыбном цехе. 9.Перечислите механическое оборудование в холодном отделении. 10.Дать характеристику организации рабочих мест в суповом отделении. 11. Перечислите машины для обработки мяса. 12. Опишите правила эксплуатации и безопасности при работе картофелеочистительной машины. 13 .Дать характеристику производственной деятельности столовой. 14.Что является нагревательными элементами в пищеварочном котле: а) тены; б) пароводяная рубашка; в) манометр. 15. Расшифруй те маркировку технологического оборудования МСЭСМ – 3 16.Расшифруйте маркировку машины МОК – 800. 17. Ассортимент выпускаемой продукции специализируемых предприятий. а) разнообразные блюда, б) различные полуфабрикаты; в) продукция из определенного вида сырья 18.Дать определение понятию « Технологическая линия». 19. Перечислить оборудование, устанавливаемое в соусном отделении горячего цеха. 20. Дать определение различным видам меню используемых на предприятиях общественного питания.
Обыденная Информация-это
1)Информация о о том, что было с человечеством, обществом, человеком. Это историческая память, которая не подлежит забвению. Народ, лишенный истории, не имеет будущего.
2. Информация о настоящем, о действительном, о том обществе, в котором мы живем и трудимся. Ее источником является мировое сообщество и различные сферы социальной жизни: духовная, экономическая, научно-техническая и др. Эти сферы порождает разные виды информации.
3. Информация о будущем (прогнозная), связанная с предвосхищением состояния социальной системы самого разного уровня – от семьи, трудового коллектива до общества в целом. Прогнозирование – это познание будущего состояния системы на основе анализа ее опыта, истории и современного состояния. Этот тип информации позволяет создать модель будущей системы на различные периоды времени и направить систему на реализацию модели.
Объяснение:
Объяснение:
жизнь древних людей очень отличалась от нашей. вместо нашего привычного утра начинающего со школы, телефона и мягкой кроватки они посыпались в каменной пещере. вместо нашей современной одежды они носили шкуры диких животных. а вместо отопления у них был только огонь. древние люди вставали, мужчины - шли на охоту. убивали мамонтов, а потом всей общиноц ели. женщины и дети - доставали фрукты с деревьев. и их ценности были не машины, деньги, дорогие телефоны, а лишь бы выжить. их жизнь очень сильно отличалась от нашей. но во многом это хорошо. потому что мы стали умнее. изобрели много нового. и мы просыпаемся в безопасности, а не в страхе быть съеденным.