1. климат великобритании,франции,германии и италии.
2. на какие области делится великобритания.
3. основные реки западной европы, германии, франции и восточной европы.
4. отрасли промышленности западной европы, восточной европы, северной европы и южной европы
5. рельеф северной европы, западной, южной и восточной.
Я считаю, что главное в человеке это-доброта,так же как и честность,щедрость, благородство,бескорыстность.
Я считаю, что главное в человеке это-доброта,так же как и честность,щедрость, благородство,бескорыстность.Без этих качеств мира на нашей планете не существовало бы.
Я считаю, что главное в человеке это-доброта,так же как и честность,щедрость, благородство,бескорыстность.Без этих качеств мира на нашей планете не существовало бы.Если бы все люди были бы злыми, войны длились бы бесконечно,всюду был бы хаос, поэтому так важно,быть Хорошим человеком!
Объяснение:
Что правда,то правда :)
✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
История выжигания по дереву
В России, богатой лесами, дерево всегда любили и применяли многие поколения мастеров народных промыслов.
Декоративное украшение деревянных изделий было известно на Руси еще в IX – X вв. Уже в то время мастера умели видеть и выявлять красоту дерева, использовать его пластические свойства.
Откуда нам известно выжигание?
Так уж устроен человек, что помимо удовлетворения своих естественных потребностей в еде и крове он всегда стремился реализовать и свой творческий потенциал, и свое видение прекрасного. Именно отсюда и берет, наверное, свое начало такая техника декоративно-прикладного искусства, как выжигание, органично вплетающаяся в практически каждую культуру совершенно, казалось бы, различных народов мира.
Об этом свидетельствуют артефакты, обнаруженные при раскопках на самых разных континентах. Интересно, что возраст некоторых предметов быта, декорированных выжженным узором и найденных на территории современного Перу, составляет около семисот лет до нашей эры.
А вот древние китайцы традиционно употребляли выжигание для украшения бамбуковых палочек, изображая на последних иероглифы или элементы окружающей природы. Согласно одной из легенд, родоначальником этой техники в Китае был мастер У Тянь из провинции Юньнань, живший во времена династии Цин, который однажды, находясь вблизи печки слегка подшофе, впервые (и совершенно случайно) использовал выжигание для нанесения на палочки изображений цветов, птиц и животных.
От народных промыслов к глубоким художественным образам
Далее выжигание становится неизменным этническим атрибутом народных промыслов, при которого на одежду, предметы домашней утвари и элементы жилища наносились различные культовые символы. При этом собственно выжигание по дереву было всего лишь своеобразной ветвью целого художественного направления (включающего в себя и выжигание по коже, а также - шелку).