В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ogh30662
ogh30662
27.01.2021 06:45 •  Другие предметы

1. когда 10 января происходит верхняя кульминация спики? расположите
накладной круг так, чтобы меридиан (нить) проходил через звезду спика (
девы). определите время на накладном круге, которое совпадает с датой 10
января на карте звёздного неба.
2. когда 15 февраля происходит нижняя кульминация веги? расположите
накладной круг так, чтобы меридиан (нить) проходил через звезду вега ( лиры)
между северным полюсом мира (центр карты звёздного неба) и точкой севера
(точка с на накладном круге). определите время на накладном круге, которое
совпадает с датой 15 февраля на карте звёздного неба.
3. когда 25 мая восходит альтаир? расположите накладной круг так, чтобы звезда
альтаир ( орла) находилась на линии горизонта в восточной части неба
(внутренний вырез накладного круга вблизи точки в). определите время на
накладном круге, которое совпадает с да�ой 25 мая на карте звёздного неба.
4. когда 10 мая заходит арктур? расположите накладной круг так, чтобы звезда
арктур ( волопаса) находилась на линии горизонта в западной части неба
(внутренний вырез накладного круга вблизи точки з). определите время на
накладном круге, которое совпадает с датой 10 мая на карте звёздного неба.
5. когда 10 мая восходит солнце? расположите накладной круг так, чтобы точка
эклиптики, соответствующая дате 10 мая, находилась на линии горизонта в
восточной части неба (внутренний вырез накладного круга вблизи точки в).
определите время на накладном круге, которое совпадает с датой 10 мая на карте
звёздного неба.
6. когда 5 октября заходит солнце? расположите накладной круг так, чтобы точка
эклиптики, соответствующая дате 5 октября, находилась на линии горизонта в
западной части неба (внутренний вырез накладного круга вблизи точки з).
определите время на накладном круге, которое совпадает с датой 5 октября на
карте звёздного неба.

Показать ответ
Ответ:
karolinaanime
karolinaanime
01.11.2020 18:26

Духовно-нравственное воспитание является важнейшей задачей современного российского общества. Оно определяет духовное и культурное развитие личности и возможно только в контексте отечественной культурно-исторической традиции. С начала XX века дважды менялась сложившаяся в нашей стране система воспитания. С приходом к власти большевиков были разрушены основы православного воспитания, а в конце века была пересмотрена система атеистического советского воспитания. Углублению духовного кризиса насаждение западной культуры и образовательной модели, изменение отечественной системы образования, исчезновение в ней важнейшей - воспитательной составляющей. Путь решения данной проблемы - обращение к духовно-нравственным традициям православия, определявшим на протяжении веков своеобразие её исторического и культурного развития, в том числе решения педагогических проблем. В этих условиях сложилась объективная потребность в обращении к святоотеческому духовному наследию как основанию русских, православных национально-воспитательных традиций. Многие святые отцы и пастыри Православной церкви внесли неоценимый вклад в развитие отечественного образования и воспитания. Среди них особое место принадлежит святому праведному Иоанну Кронштадтскому, педагогический опыт которого даёт возможность принципиально по-новому строить воспитание человека основываясь, прежде всего на его духовном начале, целенаправленно развивающем внутреннего человека. Если богословские труды святого праведного Иоанна Кронштадтского изучались достаточно серьёзно, то опыт его воспитательной деятельности, имеющий огромное значение и для современной педагогики, до сих пор систематически не исследован. В связи с этим, обращение к духовному наследию святого праведного Иоанна Кронштадтского, педагогический аспект которого рассматривается в данной дипломной работе, имеет важное практическое значение, что определяет актуальность темы исследования. Цель исследования: изучить педагогический аспект духовного наследия святого праведного Иоанна Кронштадтского Объект исследования: духовное наследие и пастырско-педагогическая деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского Предмет исследования: педагогическое содержание духовного наследия, пастырско-педагогической деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского Задачи исследования: проанализировать педагогическую деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского как основание его теоретических взглядов на процесс христианского воспитания; охарактеризовать основные направления пастырско-педагогической деятельности святого праведного Иоанна Кронштадтского; рассмотреть во о подготовке пастырей и воспитании священства в свете рекомендаций святого праведного Иоанна Кронштадтского; показать понимание христианского воспитания и образования святым праведным Иоанном Кронштадтским; раскрыть принципы, содержание и методы законоучительной и воспитательной деятельности святого праведного Иоанна Кронштадтского. Основные методы исследования: теоретический анализ творений святого праведного Иоанна Кронштадтского, святоотеческой литературы, современных работ по православной педагогике, сопоставительный анализ, теоретико- ретроспективный метод, направленный на решение проблем настоящего с привлечением опыта Научная и теоретическая значимость исследования состоят в том, что сделана попытка в одном исследовании выделить педагогический аспект богословского наследия святого праведного Иоанна Кронштадтского, обобщить опыт имеющихся в этой области исследований. Практическая значимость заключается в том, что представленные в ней материалы могут применяться преподавателями светских и религиозных учебных заведений, а также могут послужить основой для создания методик по во нравственного воспитания. Методологической основой исследования являются христианская антропология, которая связывает личностное начало в человеке с наличием и проявлением в нём образа Божьего, религиозно-антропологические и педагогические идеи святых отцов и учителей церкви, культурологический, аксиологический и личностно-биографический подходы, принцип единства теоретических воззрений и практической деятельности. Источниковедческая база исследования. Основанием трудов самого святого праведного Иоанна Кронштадтского были Священное Писание и Священное Предание православной церкви, святоотеческая, житийная, богослужебная литература. Богооткровенные истины этих источников, нашли воплощение в личном духовном опыте отца Иоанна, стали предметом его дневниковых записей-размышлений, проповедей, поучений. Важнейшую и самую обширную часть письменных трудов Иоанна Кронштадтского составляют его дневниковые записи, которые он вел регулярно, в течение всей своей жизни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
akopovalizaveta
akopovalizaveta
08.03.2021 17:46

Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.

Объяснение:

Задачи:

1) изучить механизмы процессов (как все происходит);

2) использовать эти механизмы для пользы человека.

Значение для лесоводов:

1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;

2) для диагностики санитарного состояния леса;

3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота