1. Когда началась. Первая мировая война, какой характер она носила? 2. Укажите причины национально-освободительного восстания 1916 г., уточ
ните дисущие силы восстания,
3. Почему это движение навыдно национально-освободительным восстанием?
Укажите поnод к восстанию,
4. Охарактеризу і те очаги носеганин и Семиреченской и Тореn tокой областях,
расскажите о действиях восставших,
6. кого на лидеров восстания на знаете?
6. Слөлa thrе ваннон в тетради об историческом пинченни и карактеро восстания,
сделаете выводы,
1) болгары нападали на Византию и в итоге были ею на некоторое время покорены;
2) другие южные славяне долго находились под властью Византии;
3) хорваты долго находились под властью франков;
4) Великая Моравия и другие западные славяне конфликтовали с германцами;
5) Древнерусское государство имело тесные контакты со Скандинавией, возможно, даже было создано скандинавами;
6) дружины Древнерусского государства ходили походами на Византию;
7) Древнерусское государство активно торговало с арабами.
Самостоятельность, если её неправильно использовать, может привести к отрицательным последствиям. Можно дойти до преступления, или разрушить своё здоровье курением, алкоголем или тем более наркотиками, если плохо понять, что хорошего и плохого несёт собой самостоятельность.
Мальчиков можно обучать всему этому, потому что в жизни бывают разные ситуации, но не думаю, что это обязательно нужно. Сегодня слишком много вещей, которым нужно научиться, когда ты подросток, всего успеть не возможно, а такие навыки иногда могут не понадобиться и женщинам, если есть хороший заработок.