В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Когда проходила Великая Отечественная война?
2. С каким государством воевала наша страна?
3. Почему началась война?
4. Как называлось наше государство во время Великой Отечественной войны?
5. Кто руководил Советским Союзом в годы Великой Отечественной войны?
6. Какие страны были союзниками СССР в годы войны?
7. Назовите город, который выдержал фашистскую блокаду в 900 дней?
8. Когда был подписан акт о капитуляции фашисткой Германии?
9. Почему Советский Союз победил в этой войне?
2 тур.
Каждый во оценивается в три .
1. Назовите имена советских военачальников в годы Великой Отечественной войны?
2. Назовите сражения Великой Отечественной войны?
3. Назовите страны в Европе, освобожденные Красной Армией от фашизма?
3 тур.
Объясните приведенные названия. С какими событиями Великой Отечественной войны
связаны эти названия?
Задания оцениваются в пять .
1. Партизанская война
2. Вероломное нападение
3. Великая Отечественная война
4. Концлагерь
5. «Барбаросса»
6. «Блиц – криг»
7. «Цитадель»
8. «Багратион»
9. «Тайфун»
4 тур.
Работа с документами. Предлагаются тексты для анализа и задания к ним.
Работа творческая и оценивается в пять .
1. Начальник Генштаба сухопутных войск Германии генерал Гальдер записал в своем
дневнике 3 июля 1941 года: «Русские повсюду сражаются до последнего
человека».Что имел в виду генерал Гальдер?
2. Из заявления Гитлера в 1941 году: «Нам недостаточно разбить русскую
армию и захватить Ленинград, Москву, Кавказ. Мы должны стереть с лица земли
эту страну и уничтожить её народ». «Война против России будет такой, что её не
следует вести с элементами рыцарственности… Она должна проводиться с
безжалостной и не ослабеваемой жестокостью…» О каких взглядах и планах
Гитлера свидетельствуют приведенные высказывания?
3. Английский писатель Джеймс Олдридж написал: «Люди на Западе и сегодня не
знают или почти не знают о крупнейших битвах, разыгравшихся на советско –
германском фронте, о том, что именно Красная Армия выпустила кишки
фашистскому зверю, и о том, ценой каких лишений и жертв советские люди –
солдаты и рабочие, мужчины и женщины на фронте и в тылу завоевали победу».
На что обращает писатель особое внимание своими словами?
5 тур.
Назовите книги, кинофильмы, которые рассказывают о событиях Великой Отечественной
войны. ответы оцениваются в один .

Показать ответ
Ответ:
lilyaepifanova
lilyaepifanova
19.12.2021 13:18
Соединение костей. Соединение костей в скелете может быть неподвиж­ным, полу подвижными подвижным . Неподвижно соединены кости черепа, кроме нижней челюсти. Полуподвижное соединение осуществляется с хрящей. Так соединены между собой позвонки, а также 10 пар ребер с грудиной. Подвижные соединения костей называют суставами 
Суставы позволяют человеку производить различные движения. Сустав образуют две или несколько костей, соединенных друг с другом прочными тяжами — связками из соединительной ткани. Одна из костей образует сустав­ную головку, другая — суставную впадину. Головка и впадина покрыты гладким суставным хрящом. Это облегчает движение костей. Сустав находится в сустав­ной сумке. Ее стенки выделяют суставную жидкость, уменьшающую трение костей при движении и осуществляющую питание суставного хряща, в кото­ром нет кровеносных капилляров.
0,0(0 оценок)
Ответ:
deinefoxep08rm5
deinefoxep08rm5
08.06.2022 03:03
С началом обработки металлов, появились более совершенные орудия труда. Жизнь людей стала легче. Они могли более эффективно обрабатывать землю или охотиться, что привело к появлению излишков продуктов. Приручение животных положило начало скотоводству. Стал возможен обмен излишками продуктов между племенами. В зависимости от климатических особенностей территории началось разделение племен на земледельческие и скотоводческие. Племена, которые занимались земледелием стали вести оседлый образ жизни, а скотоводческие племена осваивали степные просторы.

Совершенствование орудий труда позволяло отдельным семьям вести хозяйство самостоятельно. Родовые узы слабели. Отдельные семьи покидали соплеменников и селились в других общинах. Появились территориальные (соседские) общины. В таких общинах людей объединяло не кровное родство, а проживание на одной территории.

Из общины стали выделяться вожди и старейшины, которые управляли жизнью общины. Обмен продуктами, который контролировали старейшины, привел к накоплению богатств. Появление накоплений стало причиной столкновений между племенами. Взятые в плен враги становились рабами. Появились люди, обладающие богатствами и владеющие рабами. Зародилась эксплуатация — присвоение результатов чужого труда.

Постепенно общины объединялись под властью верховного вождя. Появились союзы племен и их правители. Они стали устанавливать правила и следили за их соблюдением. Все это привело к постепенному распаду первобытно-общинного строя и появлению новой формы организации жизни – государству. Начали формироваться народности, этносы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота