1. Когда в характеристике микроба его относят к группе Гр + или Гр- бактерий, то при этом имеют в а) цвет клетки при окраске по Граму;
6) состав цитоплазма бактерий,
в) структуру клеточной стенки микроба;
г) наличие в цитоплазме клеток рибонуклеаза Mg:
д) наличие цитоплазматических включений.
2. Основным структурным элементом клеточной стенки грамотрицательных бактерий является:
а) тейхоевые кислоты;
б) Миколовне кислоты,
в) липополисахарады,
г) пептидогликан,
3. В цитоплазме бактерий, в отличие от цитоплазмы клеток других существ, не бывает:
а) эндоплазматической сети;
б) включений:
в) рибосом;
г) митохондрий;
д) ДНК.
4. Какие бактерии относятся к извитым формам:
а) спириллы,
б) актиномицети:
в) боррелни,
г) бифидобактерии.
5. Риккетсии отличаются от большинства бактерий
а) отсутствием клеточной стенки,
6) отсутствием мембраны, окружающей нуклеоид:
в) наличием меюсом,
г) наличием внутренней осевой нити;
д размножаться только в живых клетках.
В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.
В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.
В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ш. Ч. Уалиханов, А. Кунанбаев, Ы. Алтынсарин и другие.
Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.
1 часть В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.
С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.
К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций,
Объяснение:
2 частьНаучно-технический потенциал
Несмотря на общее снижение научных работ в Казахстане после 1991 года, за последние 10 лет казахстанской наукой достигнуты результаты, некоторые из которых имеют мировой уровень.
По результатам исследований получено 877 патентов, разработано 136 образцов техники, созданы и испытаны 193 сорта сельскохозяйственных культур, выведено и апробировано 14 новых типов, линий и пород сельскохозяйственных животных. Подготовлена проектно-конструкторская и техническая документация для 36 наукоёмких производств.
В 2003 году в Республике Казахстан научные исследования и разработки выполняли 267 организаций. Среди специалистов-исследователей 942 работника имеют учёную степень доктора, 2688 — кандидата наук.
В Казахстане работают уникальные (в масштабах СНГ) исследовательские институты, в числе которых ДГП «Институт проблем горения» (110 научных сотрудников), в котором проводятся исследования структуры в области плазмохимии и высокотемпературного синтеза, Институт органического катализа и электрохимии им. Д. В. Сокольского (110 научных сотрудников), в котором разрабатываются новые каталитические системы, а также Институт Химических Наук им. А. Б. Бектурова (119 научных сотрудников), в котором разрабатываются уникальные ионообменные мембраны.
ответ: Построение чертежа из трёх проекций
и изометрию см.на фото.
Объяснение:
Для более полного понимания формы детали считаю необходимым выполнение фронтального разреза. В этом случае размеры внутренних отверстий легко проставить на виде спереди.
На виде спереди есть лишний вертикальный размер: 20 мм. В связи с этим число размеров на один меньше, чем на исходном чертеже.
Изометрия детали представляет собой довольно простое построение, если не выполнять все невидимые контуры. Думаю, что дополнительно будет задание вырезать четверть детали, тогда точно придётся строить невидимый контур отверстий.
Надеюсь, что вам.
Третий файл - изометрия с вырезом четверти детали.
Обратите внимание на построение овалов в нужных горизонтальных плоскостях и на штриховку сечений.
Слева, в плоскости ХZ, штриховка должна быть перпендикулярна оси У, а справа, в плоскости УZ, штриховка перпендикулярна оси Х. Желаю удачи.