1. Кокичи любить Шуичи?
2. Какое мнение Шуичи имел про Кокичи?
3. Почему Кокичи умер?
4. Шуичи любил Каэде просто как подругу ?
5. Любимий свет Кокичи?
6. Кого любил Кокичи?
7. Кто любил Кокичи?
8. Кого Кокичи бы убил если бы був за отчаяние?
9. Почему Кокичи абсолютный верховный лидер?
10. Почему ты любиш Кокичи?
11. Почему ты не любиш Кокичи?
12.Кто убил Кокичи?(описать)
Простите если тут есть помилки Не очень знаю русский
Объяснение:
type arr=array[1..100] of integer;
var
a:arr;
i,j,k,n:integer;
procedure PrintArr(a:arr;n:integer;s:string);{процедура печати массива}
var
i:integer;
begin
write(s);
write('[');
for i:=1 to n-1 do write(a[i],',');
writeln(a[n],']');
end;
procedure EnterArr(var a:arr;n:integer;s:string);{заполнение массива}
var
i:integer;
begin
write(s);
for i:=1 to n do read(a[i]);
end;
begin
repeat
write('n(1..100)=');
readln(n);
until (n>0) and (n<101);
EnterArr(a,n,'A=');
k:=a[1];
for i:=1 to n do if a[i]<k then k:=a[i];
writeln('Min=',k);
PrintArr(a,n,'A_orig=');
for i:=1 to n do if a[i]=k then a[i]:=i*i;
printArr(a,n,'A_new=');
readln;
end.
Мысленный эксперимент как особый вид моделирования представляет собой различные взаимодополняющие возможности мышления: целеполагание, воображение, схематизацию, логические методы. Он выступает не только как эффективное средство получения новых знаний о мире, но и как особая теоретическая процедура, заключающаяся в проверке имеющегося знания путем конструирования идеализированных объектов и манипулирования ими в искусственно, условно задаваемых ситуациях. Объектом исследования в мысленном эксперименте выступает идеализированный объект, являющийся моделью реального объекта.Научная и практическая значимость данной работы заключается в теоретико-познавательной, гносеологической, когнитивной ориентации исследовательских процессов по изучению моделирования и его роли в практической жизнедеятельности людей.Автор использует системный и аналитический подходы для изучения данной проблематики, которые позволили сделать вывод о том, что интеграция и дифференциация процессов создания моделей и моделирования, их динамика и статика находятся в прямой зависимости, а мысленный эксперимент как составляющая процесса моделирования есть эксперимент в сфере сознания, в котором ведущая роль принадлежит мышлению.Данное исследование существенный вклад в логико-методологическую базу социальной философии, социальной педагогики и психологии, оно представляется важным для дальнейшего внедрения в практику образовательного процесса.
можешь пометить как лучший ответ заранее