1. Количество кислорода, поглощаемое при окислении конкретного вещества в определенный отрезок времени называется: 1) ориентировочно безопасный уровень воздействия (ОБУВ);
2) биологическое потребление кислорода (БПК);
3) предельно допустимая концентрация вредных веществ (ПДК);
4) химическое потребление кислорода (ХПК).
2. В каком методе очистки сточных вод используют камеры хлопьеобразования?
1) коагуляции; 2) адсорбции; 3) флотации; 4) биологической очистке очистки от загрязнений, основанный на прилипании одного вещества к поверхности другого называется...
1) механический захват; 2) адсорбция; 3) аккумуляция; 4) ионный обмен.
4. Назовите главное свойство воды как компонента экологогеографической среды? 1) непрерывность; 2) возобновляемость; 3) незаменимость; 4) единство всех видов вод.
5. Какие реагенты используются для очистки сточных вод от токсичного хрома (VI) методом восстановления: 1) NН4ОН, Nа2SО4; 2) Nа2SО3, Н2SО4; 3) Fе2(S04)3, Н2S04; 4) СС14, Н2О.
6. Основной стандарт для оценки качества водных объектов: 1) предельно допустимый сброс (ПДС); 2) предельно допустимая нагрузка (ПДН); 3) предельно допустима концентрация (ПДК); 4) химическое потребление кислорода (ХПК).
7. Использование, какого метода очистки сточных вод позволяет извлекать и утилизировать ценные примеси? 1) биологического; 2) механического; 3) электрохимического; 4) магнитной обработки.
8. Ионообменный метод очистки анионов основан на реакции: 1) пRОН+Ап- = Rп А + пОН- 2) пRН+Ап- = Rп А + пН+ 3) пRОН+Ап- = А(ОH)п + пR- 4) пRН+Ап- = Нп А + пR-
9. Какая скорость возобновления Мирового океана необходимая для полного возобновления водного ресурса? 1) 8-10 лет; 2) 5000 лет; 3) 3000 лет; 4) 15 дней.
10. Какие вещества можно применять при адсорбционной очистке сточных вод? 1) хлорид железа (III); 2) силикагель; 3) сульфат натрия; 4) сернистый газ.
11. Какой из методов предпочтительней для очистки бытовых сточных вод? 1) выпаривание; 2) биологическая очистка; 3) магнитная обработка; 4) химическая очистка.
12. Основными источниками загрязнения гидросферы является ...
1) сельское хозяйство; 2) транспорт; 3) машиностроение; 4) легкая промышленность.
13. Какой ион, находящийся в сточной воде, можно нейтрализовать углекислым газом?
1) Fе3+; 2) ОН -; 3) С1 -; 4) Ni2+.
14. Для сохранения водной фазы содержание растворенного кислорода должно быть в среднем:
1) не ниже 5 мг О2/л; 2) не ниже 3 мг О2/л; 3) не ниже 1 мг О2/л 4) не ниже 10 мг О2/л.
15. При использовании коагуляции и флокуляции для очистки сточных вод скорость осаждения частиц...
1) проходит через минимум; 2) возрастает; 3) уменьшается; 4) не меняется
1.Пита́ние — поддержание жизни и здоровья живого организма с пищи — процесс поглощения пищи живыми организмами для поддержания нормального течения физиологических процессов жизнедеятельности, в частности, для восполнения запаса энергии и реализации процессов роста и развития;
2.Это необходимый строительный материал для всего нашего тела. Белки участвуют в обменных процессах и являются уникальным биологическим материалом для построения всех клеток организма, в том числе клеток крови, гормонов и клеток-антител, уничтожающих вредные микробы и вирусы.
3.Продукты-рекордсмены по содержанию белка
Мясо Куриное филе и говядина – основное мышечное топливо в рационе спортсменов. ...
Рыба Рыба также содержит много качественного белка и полезных для твоей кожи жиров. ...
Яйца Яичный белок, как это ни парадоксально звучит, это чистый белок для твоих мышц и стройной фигуры. ...
Соя ...
Творог ...
Сыр ...
Фасоль ...
Гречка
4.Жир обеспечивает транспортировку питательных веществ в организме и создавать ряд жизненно необходимых гормонов. Организм накапливает жир, если энергии с питанием приходит больше, чем расходуется на жизнедеятельность.
5.В каких продуктах содержатся полезные жиры
Жирная рыба Ученые постоянно твердят: жирная рыба никак не навредит вашей фигуре, а полезные омега-3 жиры только принесут пользу коже, ногтям и волосам. ...
Горький шоколад В горьком шоколаде содержится достаточно жиров, которые благоприятно влияют на организм человека. ...
Авокадо ...
Сыр ...
Орехи ...
Оливковое масло ...
Йогурт ...
Семена чиа
6.Углеводы — это главный источник энергии для людей. В зависимости от количества структурных единиц углеводы делятся на простые и сложные. Углеводы, называемые простыми или «быстрыми», легко усваиваются организмом и повышают уровень сахара в крови, что может повлечь набор лишнего веса и ухудшение метаболизма.
7.Простые углеводы содержатся в таких продуктах, как фрукты, молочные продукты, сахар (чистый углевод), мед. Сложные углеводы содержатся в зерновых продуктах (крупы, макароны твердых сортов, хлеб, мука), картофеле, кукурузе, бобовых.
8.Чего следует есть больше, чтобы питание было более сбалансированным:
цельнозерновые (хлеб, каши)
овощи, в т. ч. бобовые
фрукты и ягоды
блюда из свежей, охлажденной и замороженной рыбы
орехи и семечки
Чего следует есть меньше:
сладкие молочные продукты, такие как йогурты и сырки
свинина и говядина (прежде всего изготовленные из них продукты с высоким содержанием насыщенных жирных кислот и соли)
сладкие и соленые снеки
богатые сахаром прохладительные напитки и соки
Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
· Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.
· Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.
· Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.
· Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка . В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что соответствует возрасту и возможностям ребенка.
· Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан.
· Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга.
· Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
· Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.
· Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами.