В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Кому з героїв п’єси Брехта «Матінка Кураж та її діти» належать ці цинічні слова: «Мир – це безладдя. Тільки війна може навести лад»:
а) матінці Кураж;
б) фельдфебелю;
в) вербувальнику.
2. Через які події матінка Кураж опинилася на дорогах війни:
а) була мобілізована в армію;
б) рятує себе і дітей від страхіть окупації;
в) прагне нажитися на війні.
3. Хто з героїв п’єси барабанним гуркотом намагається попередити громадян міста про наближення ворога:
а) Ейліф;
б) Швейцеркас;
в) Катрін.
4. Яку першу жертву війні принесла матінка Кураж?
а) вербувальники заманили на війну її сина Ейліфа;
б) у неї відібрали її фургон;
в) загинула її німа донька Катрін.
5. Як загинув Швейцеркас?
а) рятуючи жителів міста;
б) рятуючи касу переможного полку;
в) рятуючи буханці хліба від ворога.
6. Прізвисько Кураж, головної героїні п’єси Анни Фірлінг, перекладається як:
а) удавана хоробрість, відвага;
б) поїздка, мандрівка;
в) маркітантка, торговка.
7. Чому матінка Кураж не врятувала свого сина Швейцеркаса?
а) з ідейних міркувань;
б) через власну жадібність;
в) не мала жодної можливості його врятувати.
8. Кому належать ці слова: «Всяке добре діло починати тяжко, отак і війну!»
а) фельдфебелю;
б) командувачу;
в) матінці Кураж.
9. Хто винний у смерті дітей матінки Кураж?
а) війна;
б) матінка Кураж;
в) фельдфебель.
10. Кому з героїв п’єси властива така життєва філософія: «Треба жити в злагоді з людьми, рука руку миє, мура лобом не проб’єш»:
а) священику;
б) кухарю;
в) матінці Кураж.
11. Що залишила війна матінці Кураж?
а) надію, що війна скоро скінчиться;
б) велике багатство;
в) старий фургон.
12. Отже, у п’єсі «Матінка Кураж та її діти» Брехт звертається до зображення:
а) великомасштабних подій;
б) до окремої події в житті Кураж;
в) внутрішнього світу героїні.

Показать ответ
Ответ:

1. Одежда специальная защитная (тулупы, пальто, полупальто, накидки, халаты и т. д.)

Средства защиты рук (рукавицы, перчатки, наплечники, нарукавники и т. д.)

Средства защиты ног (сапоги, ботинки, туфли, балахоны, тапочки и т. д.)

Cредства защиты глаз и лица (защитные очки, щитки лицевые и т. д.)

Средства защиты головы (каски, шлемы, шапки, береты и т. д.)

Средства защиты органов дыхания (противогазы, респираторы, СИЗОД, само и т. д.)

Костюмы изолирующие (пневмокостюмы, скафандры и т. д.)

Средства защиты органов слуха (затычки, защитные наушники , берушии т. д.)

Средства защиты от падения с высоты (страховочные привязи, стропы с амортизатором и без, анкерные линии, блокирующие устройства и др.)

Средства защиты кожных покровов

Средства защиты комплексные

2. Поиск, Разрушения, Строительство

0,0(0 оценок)
Ответ:
Регина2411
Регина2411
29.02.2020 01:46

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.Людям с лишним весом и заболеваниями сердечнососудистой систему нужно заниматься с осторожностью.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.4. Для разнообразия можно прыгать, скрестив ноги.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота