В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasyav1337
vasyav1337
20.03.2020 03:30 •  Другие предметы

1.кто автор программы «дошкольник и »? выберите один ответ: a. шатова а.д.b. кларина м.л.c. успенский э.н.d. дробышева т.в.2.какие виды труда составляют содержательную основу трудовой подготовки детей? выберите один ответ: a. производительный труд, общественно полезный труд, воспитательный труд.b. учебный труд, общественно полезный труд, коллективный труд.c. общественно полезный труд, труд, компьютерный труд.d. труд, общественно полезный труд, труд.3.что не является условием организации труда детей? выберите один ответ: a. систематическое включение каждого ребенка в труд.b. учет нагрузки на ребенка.c. обязательность выполнения трудовых действий.d. выбор оборудования для труда.4.какой компонент трудового воспитания направлен на адаптацию личности к совместной деятельности в коллективе? выберите один ответ: a. нравственныйb. социально-психологическийc. практическийd. 5.содержание хозяйственно-бытового труда включает: выберите один ответ: a. мытье пособий к занятиям.b. ремонт книг, коробок.c. сбор природного материала.d. мытье рук.6.выберите вариант, который не относится к формам трудового воспитания: выберите один ответ: a. использование средств массовой информации в целях трудового воспитания.b. подготовка молодого поколения к труду семейного воспитания и в учебных заведениях.c. средства морального и материального поощренияd. активное и широкое использование различных наказания.7.своеобразие труда детей дошкольного возраста заключается в том, что он: выберите один ответ: a. имеет компоненты трудовой деятельности.b. имеет тесную связь с игрой.c. ребенок прогнозировать результат труда.d. предусматривает создание материальных ценностей8.не является методическим приемом руководства трудом детей: выберите один ответ: a. получение результата.b. распределение поручений.c. дозировка нагрузки.d. оценивание труда дошкольника.9.содержание работы дежурных по занятиям: выберите один ответ: a. протирает листья растений.b. ремонтирует книги.c. расставляет хлебницы.d. раскладывает бумагу.10.какой компонент трудового воспитания направлен на повышение общей работо вооружение детей знаниями, умениями и навыками конкретной деятельности? выберите один ответ: a. волевойb. практическийc. социально-психологическийd. эстетический11.отличительные особенности труда детей? выберите один ответ: a. труд приносит человеку материальное поощрение.b. труд носит воспитывающий характер.c. труд направлен на создание материальных и духовных ценностей.d. безоговорочное выполнение своих трудовых обязанностей.12.каким должен быть труд для ребенка? выберите один ответ: a. непосильным, грязным, принудительным.b. доступным, посильным, понятным, приносящим радость.13.исследователи проблемы трудового воспитания: выберите один ответ: a. а.п. усоваb. в.г. нечаеваc. т.г. казаковаd. т.и. осокина14.какой принцип лежит в основе новых технологий трудового воспитания? выберите один ответ: a. принцип стандартизации программ трудового обучения.b. принцип вариативности программ, методов и организационных форм образования.c. принцип инвариативности программ и форм образования.d. принцип шаблонности программ и форм образования.15.в доо организуются дежурства по: выберите один ответ: a. спальнеb. столовойc. раздевальнойd. умывальной16.компонентом труда не является: выберите один ответ: a. трудовые действия.b. наличие мотивов.c. связь с игройd. постановка цели.17.к формам организации труда относится: выберите один ответ: a. хозяйственно-бытовой трудb. коллективный трудc. труд в природеd. самообслуживание

Показать ответ
Ответ:
KewLimp
KewLimp
17.02.2020 19:03

Объяснение:

Каждый человек отличается от любого другого своим индивидуальным психологическим своеобразием. В этом смысле в обычной речи и говорят о чертах, характерных для данного человека.

Мы используем «характер» для определения человеческой индивидуальности - того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным. Вместе с тем мы заранее предполагаем в этой уникальности черты, общие с другими людьми.

Какие же именно черты, стороны, качества, особенности человека отражают это понятие? Слово "характер" употребляется нами постоянно и повсеместно, оно нужно и выполняют свою роль.

В психологии понятие характер (от греч. charасter -”печать”, “чеканка”), означает совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются в типичных для данной личности деятельности, обнаруживаются в типичных обстоятельствах и определяются отношениями личности к этим обстоятельствам.

Физиологической основой характера является сплав черт типа высшей нервной деятельности и сложных устойчивых систем временных связей, выработанных в результате индивидуального жизненного опыта. Но, во-первых, системы связей формируются различно у представителей разных типов нервной системы и, во-вторых, эти системы связей проявляются своеобразно в зависимости от типов.

Например, решительность характера можно воспитать и у представителя сильного, возбудимого типа нервной системы, и у представителя слабого типа. Но воспитываться она будет по-разному и проявляться будет по-разному в зависимости от типа.

Характер не наследуется и не является прирожденным свойством личности, а также не является постоянным и неизменным свойством. Характер формируется и развивается под влиянием окружающей среды, жизненного опыта человека, его воспитания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rusik20022002
rusik20022002
19.06.2022 10:53

Европейская болотная черепаха распространена в зонах умеренного климата. Обитает в Центральной и Южной Европе, Америке, Северно-Западной Африки, Передней Азии, Западной Европе (Украина, Белоруссия, Литва). В России распространена в теплой зоне умеренного климата европейской части. Ареал обитания проходит от Смоленской области по границе с Белоруссией, Украиной к югу (Кавказ, Закавказье, Прикаспийская низменность), в верховье и низовье Дона, на средней Волге и левобережье реки Урал. Живет в медленно текущих реках, прудах, озерах с илистым дном и пологими берегами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота