(1)Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места.(2)Мыши на корягах и в птичьих гнёздах.(3)Лисы забираются на деревья и сидят там в ожидании спада воды.(4)Зайцы от воды бегством или собираются большими группами на бугорках, которые ещё не затопила вода. (5)Для зверей снаряжается экспедиция.(6)Кругом расстилается вода.(7)Вот видишь, как на островке суетятся зайцы, становятся столбиком, замирают.(8)Среди ушастых зверей вдруг замечаешь лисицу, барсука.(9)Беда всех примирила.
(10)Появление лодки встречается со страхом.(11)Зайцы начинают кидаться в воду, но им приходится быстро возвращаться.(12)Плавают они плохо.(13)Зайцы смешно отряхиваются и ждут своей участи. (95 слов)
(По В. Пескову)
1.Озаглавьте текст.
2.Определите тему текста.
3.Определите стиль речи.
4.Определите тип речи.
5.Назовите признаки текста.
6.Разберите выделенные слова по составу.
7.Выпишите пять глаголов и определите их спряжение.
8.Выпишите из текста слова с чередованием гласных в корне слова.
9.Составьте схему предложения№7.
10.Графически объясните постановку знаков препинания в предложении№8.
11.Выпишите грамматическую основу предложения№5.
Пресервы принципиально отличаются от консервов тем, что не проходят тепловой обработки (термической стерилизации).
Объяснение:
В отличие от консервов, пресервы не стерилизуются, и за счет этого имеют незначительный срок хранения. Из-за сложности в стерилизации, пресервы получили большое распространение при обработке рыбы. Рыбные пресервы — это продукт, не термическую обработку — и в этом заключается его основное отличие от консервов. В отличие от консервов, пресервы следует хранить в холодном месте (при температуре не более 5 градусов Цельсия) не дольше чем полгода.
Во-вторых: происходит существенное расслоение общества. Формирование «среднего класса» происходит крайне низкими темпами, вопреки тому, что многие люди имеют неплохие доходы, многие из них не уверены в завтрашнем дне.
В-третьих: продолжается коррупция в России
В-четвертых: является развитие малого бизнеса.