В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Мәтіндегі «Ер адамның ең басты серігі – сол тәуекел. Тәуекелге екінің бірінің жүрегі дауалай бермейтіні анық» деген тұжырымды
қалай түсінесіздер? Саналы тәуекелдің адамның абыройымен,
мақсатының орындалуымен қандай байланысы бар?
2. Адамның бойындағы қандай қасиеттері оны абырой биігіне көтеріп,
дұрыс әрекетке жетелейді? Неліктен?
3. Автордың «Тоқтар Әубәкіров – Жаратушы мен Азаттық аңсаған
халқының арасын жалғап жібергендей көрінеді де тұрады!» деген
ойын қалай жалғастырар едіңіздер?
4. Мәтінде Тоқтар Әубәкіровтің бойынан қандай асыл құндылықтарды,
кісілік пен адамгершілікті байқадыңыздар?
5. Өз өміріңізде мақсатқа жету үшін саналылықпен тәуекелге бел
буған сәттеріңіз болды ма? Мысал келтіріп, әңгімелеп беріңіз.​

Показать ответ
Ответ:
ViktorNiktophorov
ViktorNiktophorov
05.09.2022 22:05

Футбо́л (англ. football от foot «ступня» + ball «мяч») — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире! Играют в эту игру- ФУТБОЛИСТЫ.

Ну а теперь - сама история футбола(после 1918 года). Почему эта дата?-Потому что самое интересное и полезное (для футбола) происходило именно после Первой Мировой войны!

По окончанию войны в большинстве стран футбол настолько прижился, что началась популяризация данного вида спорта в массовый. Причины такой популярности у каждой страны свои. К примеру, в Южной Америке подъем был обусловлен взлетом индустриализации, а в России - Октябрьской революцией, которая вынуждала к расширению социальной базы. В Западной и Центральной Европе именно Первая мировая война дала импульс для развития игры: все армии, которые участвовали в войне, проводили соревнования и создали систему тренировок по футболу, которая впоследствии поддерживала военную мораль. По словам одного русского генерала «футбол больше влиял на войсковую жизнь отдельных подразделений, чем разумная служба с оружием».

После этого произошла дифференциация уровней команд и игроков. В больших городах появились первые большие команды, которые постоянно соперничали друг с другом. Количество зрителей на стадионе выросло до тысяч и десятков тысяч человек, что повлияло на строительство новых больших стадионов для проведения матча (большинство знаменитых футбольных стадионов Южной Америки и Европы (включая лондонский стадион Wembley).

Профессиональный футбол как современное явление утвердился в большинстве стран Европы (за исключением Германии) в начале 30-х годов, то есть на 40 лет позже, чем на его «родине» в Англии. Причиной этого изначально стали промышленный кризис и связанная с ним безработица. Вторым импульсом стало принятое в 1930 году решение Ассоциации по футболу в короткие сроки организовать турнир-первенство мира по футболу. Первый турнир был организован в Уругвае в 1930 году с большими затратами и коснулся всех «футбольных наций» независимо от того, участвовала их команда или нет. Чемпионат мира расширил до сих пор ограниченное Европой международное пространство игры. Начался отток спортсменов экстра-класса из стран Южной Америки, что повлияло на введение оплачиваемого футбола, что удержать звезд мирового класса в своей стране.

С 1920-1930-х годов развитие футбола было стремительным и согласно собственной динамике. В Советском Союзе при Сталине и в Австрии, в Италии времен фашизма спортивное движение процветало вопреки войнам, и чаще всего именно благодаря вмешательствам «сверху»: лидеры стран строили стадионы, предоставляли общественные средства для организации тренировочных лагерей и мобилизовали большое количество зрителей. Именно по этой причине, страны где существовала демократия (Франция, Швейцария, США, Австралия, Великобритания), были на последних местах по уровню популярности футбола. Вследствие этого в 1928 году английская Футбольная ассоциация в знак протеста против политизации футбола, а также против свободного обращения с правилами для любителей, вышла из Международного футбольного союза футбольных ассоциаций, так что «родина» современного футбола в международном смысле попала в изоляцию.

Во время Второй мировой войны (между 1939-м и 1945-м годами) игра в футбол в Европе все более ограничивалась, а затем и вовсе пришла в упадок. В других странах мира же игра становилась все более популярной благодаря тому, что эти страны или вообще не участвовали в мировой войне, или, по меньшей мере, остались в стороне от боевых действий. Благодаря этому сильно профессионально выросли игроки в Южноамериканских странах. Результатом этого в финале чемпионата мира 1950 г. друг другу противостояли Уругвай и Бразилия. В спортивной политике также произошли изменения: в период с 1945 по 1955 года процент европейских футбольных союзов в Футбольной Ассоциации снизился с 54 % до 42 %. Под влиянием этого ведущие европейские деятели футбола в Футбольной Ассоциации в начале 50-х годов осознали необходимость основания независимой конфедерации футбола для лучшего представительства европейских интересов в мировом сообществе, чтобы не было превалирующего влияния южноамериканских идей. В 1955 году возникает Европейский союз футбольных ассоциаций (Union des Associations Européennes de Football— UEFA).

Объяснение:

Стой! Хочу заметить, если ты пишешь доклад, то не стоит списывать ВСЁ, что я написал! Это лишь информация тебе понять то, чего ты просишь в вопросе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ismailovu5
ismailovu5
21.10.2021 08:08

Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа, которые отличаются друг от друга, как частными задачами, так и особенностями методики.

Первый этап – начальное разучивание действия. Цель этапа – сформировать у обучаемых основы техники изучаемого двигательного действия. Добиться правильного его выполнения в общих чертах. На этом этапе формируются основы или предпосылки умения – стадия предумения.

Второй этап – углублённое разучивание действия. Это стадия, на протяжении которой формируется собственно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота