В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kseniaLi555
kseniaLi555
13.03.2020 17:49 •  Другие предметы

1) Мониторинг, позволяющий оценить экологическое состояние в цехах и на промышленных площадках называется: а.глобальный б.региональный
в.детальный
г.локальный
д.фоновой
2) Точку отчета в экологическом мониторинге называют:
а.первостепенным показателем
б.фоновым показателем
в.показателем загрязнений
г.показателей качества
3) По компонентам исследуемой биосферы можно выделить мониторинг: а.атмосферы
б.экзосферы
в.эндосферы
г.гидросферы
д.литосферы
4) Локальный мониторинг применительно к:
а.природным рекреационным ресурсам
б.отдельным объектам, которые чаще всего подвержены интенсивным антропогенным воздействиям
в.природным оздоровительным ресурсам
г.особо охраняемым территориям, полностью исключенным из любой хозяйственной деятельности
д.территориям, где охраняются отдельные элементы природного комплекса
5) Где проводится фоновый мониторинг: а.производственных лабораториях
б.биосферных заповедниках
в.железных дорогах
г. "Единой государственной системе экологического мониторинга"
6) Главным в мониторинге окружающей среды являются (несколько вариантов ответов)
а.информационная система наблюдений
б.фиксируется выбросы загрязнения веществ в атмосферу промышленными энергетическими транспортными и другими объектами
в.оценка текущего состояния среды
г.тенденция и его изменения в условиях антропогенного воздействия
7) Дополните слово.
- осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.​

Показать ответ
Ответ:
kripto123
kripto123
08.03.2021 04:37

Описание:

Сценарий  Вся диаграмма вариантов использования (ВИС) Сценарий (scenario) – это последовательность шагов, описывающих взаимодействие пользователя и системы.

Актер  Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Актер (actor) представляет собой некую роль, которую пользователь играет по отношению к системе.

Прецедент  Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Обозначает выполняемые системой действия (могут включать возможные варианты), приводящие к наблюдаемым актёрами результатам.

include (включает)  Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Сложный шаг в прецеденте можно представить другим прецедентом.

В терминах языка UML мы говорим, что первый прецедент включает (includes) второй.

Граница системы  

Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Позволяет обозначить границы систем или подсистем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlisaLisa005
AlisaLisa005
03.02.2023 22:34

1. Общие требования

1.1. Возможное воздействие на обучающихся опасных факторов при проведении уроков/занятий единоборствами:

- использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;

- падение на скользком полу, грунте или площадке;

- нарушение правил использования тренажёров;

- использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования;

- выполнение упражнений без страховки и самостраховки.

1.2. На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.

1.3. На уроках/занятиях единоборствами соблюдать правила поведения в спортивном зале.

1.4. Соблюдать в процессе уроков/занятий единоборствами порядок в зале

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.

2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

2.2. Внимательно инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.

3. Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.

3.1. Не выполнять действий, заведомо возникновению травмы (акцентированная атака в полностью незащищённую по той или иной причине голову, добивание противника в состоянии нокдауна, бросок противника за зоной безопасности, на канаты ринга и т. п.).

3.2. Не выполнять действий в режиме «неконтролируемой техники» (неподготовленные, спонтанные действия без учёта обстановки боя, контроля траектории атаки, её цели и степени поражения, рассчитанные на психологическое подавление противника и т. п.).

3.3. Не выполнять ударов: рукой без боксёрских перчаток, открытой перчаткой, головой, в голову локтем или коленом, в затылок, в шею и горло, в позвоночник и поясницу, в пах и низ живота, в колено и голень спереди, акцентированных ударов по лежащему противнику.

3.4. Не выполнять действий в захвате: бросков на голову, с падением на противника всем телом, упоров локтем и коленом, прыжков на лежащего противника, болевых приёмов на позвоночник и скручивание шеи, болевых приёмов на промежность, пальцы, глаза, ушные раковины, царапанья, кусания, щипковых приёмов.

4. Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.

5. Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.

5.1. Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.

5.2. Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.

5.3. Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота