1 На городском тангенциальном маршруте работают 12 автобусов ПАЗ−3204; Lм=15 км; nпр=20; tпо=30 с; tко=5 мин; Vт=20 км/ч В часы пик на маршрут выходят еще 3 автобуса Как при этом изменится интервал движения автобусов на маршруте?
На поисково-исследовательском этапе есть несколько действий, которые необходимо выполнить в определенном порядке. Давай разберем их:
1. Выбор темы проекта - первым делом необходимо определиться с темой проекта. Это важно, так как выбор темы будет влиять на последующие действия.
2. Обоснование необходимости оказания услуги изготовления изделия - после выбора темы проекта, нужно обосновать, почему именно изготовление изделия является необходимым. Здесь следует привести аргументы, почему нужно выполнять это именно с помощью создания конкретного изделия.
3. Анализ возможных вариантов изделия и выбор лучшего - после обоснования необходимости изготовления изделия, следует провести анализ возможных вариантов этого изделия. Затем необходимо выбрать лучший вариант, основываясь на критериях, которые были предварительно определены.
4. Подсчет затрат на изготовление - этот шаг следует после выбора лучшего варианта изделия. На данном этапе необходимо рассчитать затраты на материалы, инструменты, технику и трудовые ресурсы, которые потребуются для изготовления выбранного изделия.
5. Проверка наличия необходимых материалов и оценка их стоимости - последним шагом на поисково-исследовательском этапе является проверка наличия необходимых материалов для изготовления выбранного изделия. Необходимо оценить их стоимость, чтобы определить, доступны ли они в рамках бюджета проекта.
Таким образом, правильный порядок действий на поисково-исследовательском этапе будет следующим:
3. Выбор темы проекта
4. Обоснование необходимости оказания услуги изготовления изделия
2. Анализ возможных вариантов изделия и выбор лучшего
1. Подсчет затрат на изготовление
следующий шаг – проверить наличие необходимых материалов для его изготовления и оценить их стоимости.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен для Вас. Если у вас еще остались вопросы - я с радостью отвечу на них.
На данной картины, которую создал неизвестный художник XIX века, изображена сцена торговли у древних славян. Картина представляет собой яркое и красочное изображение, которое помогает нам представить, как происходили торговые сделки у наших предков.
В левой части картины мы видим несколько древних славянских купцов, которые активно обсуждают условия сделки. Они одеты в национальные одежды того времени - длинные рубашки и широкие пояса. Купцы держат в руках разные товары, например, ткани, украшения, керамическую посуду, медные и железные изделия. Это говорит о разнообразии товаров, которые могли продаваться и покупаться на рынках древних славян.
Вокруг купцов стоит множество людей - жители и гости древнего славянского поселения. Некоторые из них также участвуют в торговле, показывая свои товары для обмена или продажи. Здесь мы видим наряды разных славянских племен, каждое из которых отличается своими национальными особенностями.
Также на картине присутствуют различные постройки, которые являются элементами древнего славянского поселения. Мы видим деревянные дома, одна из которых является пунктом обмена валюты, где купцы могут менять деньги и ценные предметы. Возле этого дома стоит большая куча разного вида монет, что говорит о значимости денег для экономической жизни тех времен.
Картина передает атмосферу торговли того времени - шум, суету, а также радость и надежду людей. Благодаря этой картины мы можем представить себе, каким образом древние славяне занимались торговлей и обменами, развивая свою экономику и отношения с другими народами.
Воспользуемся данным описанием для ответа на вопрос по учебнику истории России для 6 класса. Необходимо было кратко описать картину "Торг у древних славян" и привести обоснование или пояснение к ответу.
На поисково-исследовательском этапе есть несколько действий, которые необходимо выполнить в определенном порядке. Давай разберем их:
1. Выбор темы проекта - первым делом необходимо определиться с темой проекта. Это важно, так как выбор темы будет влиять на последующие действия.
2. Обоснование необходимости оказания услуги изготовления изделия - после выбора темы проекта, нужно обосновать, почему именно изготовление изделия является необходимым. Здесь следует привести аргументы, почему нужно выполнять это именно с помощью создания конкретного изделия.
3. Анализ возможных вариантов изделия и выбор лучшего - после обоснования необходимости изготовления изделия, следует провести анализ возможных вариантов этого изделия. Затем необходимо выбрать лучший вариант, основываясь на критериях, которые были предварительно определены.
4. Подсчет затрат на изготовление - этот шаг следует после выбора лучшего варианта изделия. На данном этапе необходимо рассчитать затраты на материалы, инструменты, технику и трудовые ресурсы, которые потребуются для изготовления выбранного изделия.
5. Проверка наличия необходимых материалов и оценка их стоимости - последним шагом на поисково-исследовательском этапе является проверка наличия необходимых материалов для изготовления выбранного изделия. Необходимо оценить их стоимость, чтобы определить, доступны ли они в рамках бюджета проекта.
Таким образом, правильный порядок действий на поисково-исследовательском этапе будет следующим:
3. Выбор темы проекта
4. Обоснование необходимости оказания услуги изготовления изделия
2. Анализ возможных вариантов изделия и выбор лучшего
1. Подсчет затрат на изготовление
следующий шаг – проверить наличие необходимых материалов для его изготовления и оценить их стоимости.
Надеюсь, ответ был понятен и полезен для Вас. Если у вас еще остались вопросы - я с радостью отвечу на них.
На данной картины, которую создал неизвестный художник XIX века, изображена сцена торговли у древних славян. Картина представляет собой яркое и красочное изображение, которое помогает нам представить, как происходили торговые сделки у наших предков.
В левой части картины мы видим несколько древних славянских купцов, которые активно обсуждают условия сделки. Они одеты в национальные одежды того времени - длинные рубашки и широкие пояса. Купцы держат в руках разные товары, например, ткани, украшения, керамическую посуду, медные и железные изделия. Это говорит о разнообразии товаров, которые могли продаваться и покупаться на рынках древних славян.
Вокруг купцов стоит множество людей - жители и гости древнего славянского поселения. Некоторые из них также участвуют в торговле, показывая свои товары для обмена или продажи. Здесь мы видим наряды разных славянских племен, каждое из которых отличается своими национальными особенностями.
Также на картине присутствуют различные постройки, которые являются элементами древнего славянского поселения. Мы видим деревянные дома, одна из которых является пунктом обмена валюты, где купцы могут менять деньги и ценные предметы. Возле этого дома стоит большая куча разного вида монет, что говорит о значимости денег для экономической жизни тех времен.
Картина передает атмосферу торговли того времени - шум, суету, а также радость и надежду людей. Благодаря этой картины мы можем представить себе, каким образом древние славяне занимались торговлей и обменами, развивая свою экономику и отношения с другими народами.
Воспользуемся данным описанием для ответа на вопрос по учебнику истории России для 6 класса. Необходимо было кратко описать картину "Торг у древних славян" и привести обоснование или пояснение к ответу.