1. Каждый урок физической культуры состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительной. Последовательность этих частей отражает закономерности изменения работо организма под влиянием физических нагрузок.
2. (зарядка)
1. Поднять руки вверх, отводя ногу назад, сделать вдох; вернуться в исходное положение (основная стойка — выдох). То же самое другой ногой.
2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 — развести локти в стороны, сводя лопатки — вдох; 3-4 — исходное положение — выдох.
3. Приседание с прямой спиной на носках (на пятки не опускаться). Колени развести в стороны, руки вперед или в стороны на счет 1-2, на 3-4 медленно вернуться в и. п.
4. И. п. Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Вращение в плечевых суставах назад.
5. И. п. — ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Наклон корпуса вперед с прямой спиной.
6. «Мельница». Соединять кисти рук за спиной (сверху то правая, то левая рука).
7. И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны. Вращение рук назад.
8. Поднимание прямых рук через стороны вверх — вдох. Возвращение в и. п. — выдох.
1. Каждый урок физической культуры состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительной. Последовательность этих частей отражает закономерности изменения работо организма под влиянием физических нагрузок.
2. (зарядка)
1. Поднять руки вверх, отводя ногу назад, сделать вдох; вернуться в исходное положение (основная стойка — выдох). То же самое другой ногой.
2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 — развести локти в стороны, сводя лопатки — вдох; 3-4 — исходное положение — выдох.
3. Приседание с прямой спиной на носках (на пятки не опускаться). Колени развести в стороны, руки вперед или в стороны на счет 1-2, на 3-4 медленно вернуться в и. п.
4. И. п. Ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Вращение в плечевых суставах назад.
5. И. п. — ноги на ширине плеч, кисти к плечам. Наклон корпуса вперед с прямой спиной.
6. «Мельница». Соединять кисти рук за спиной (сверху то правая, то левая рука).
7. И. п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны. Вращение рук назад.
8. Поднимание прямых рук через стороны вверх — вдох. Возвращение в и. п. — выдох.
Объяснение:
ответ: лексико-синтаксический, морфолого-синтаксический, морфологический.
2) Какие виды морфологического словообразования имен прилагательных можно выделить?
ответ: аффиксация, сложение основ, безаффиксный Какие виды аффиксации можно выделить при словообразовании имен прилагательных?
ответ: суффиксальный, префиксальный, суффиксально-префиксальный.
4) Какие словообразовательные суффиксы вы знаете?
ответ: 1) -иви (-чив, -лив); 2) -ост, -ист; 3) -н; 4) -онн, -енн; 5) -тельни, -льн; 6) -к, -ск, -инск, -енск, -овск и т.д.; 7) -ов, -ев; 8) -л; 9) -озн; 10) -уч(-юч).
5) Приведите примеры имен прилагательных, образованных суффиксальным ответ: 1) прожорливый; 2) глинистый; 3) вероятностный; 4) искусственный; 5) строительный.
6) Приведите примеры прилагательных, образованных сложения основ.
ответ: сельскохозяйственный, железнодорожный, радиочастотный, жаропонижающий.