В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. На какой высоте расположен озоновый слой Земли? 1) 1-5 км, 2) 5-10 км, 3) 10-15 м, 4) 15-20 км, 5) выше 20 км, 6) иное. 2. С.г. – это: 1) 9.5 Гм, 2) 31 Гм, 3) 9.5 Пм, 4) 31 Пм, 5) иное. 3. За сколько примерно времени свет дойдет от Земли до Луны? 1) 1 с, 2) 2 с, 3) 1 мин., 4) 2 мин., 5) 30 мин., 6) иное. 4. Температура тела повысилась от 27оС до 327оС. Как при этом изменилась интенсивность излучения тела? 1) увеличилась в 2 раза, 2) уменьшилась в два раза, 3) увеличилась в 16 раз, 4) уменьшилась в 16 раз, 5) иное. 5. Длина волны излучения уменьшилась в 5 раз. Как при этом изменилась частота излучения? 1) увеличилась в 5 раз, 2) уменьшилась в 5 раз, 3) увеличилась в 2 раза, 4) уменьшилась в 2 раза, 5) иное. 6. Период волны 2 мин. Какова частота волны? 1) 2 Гц, 2) 120 Гц, 3) 0.01 с, 4) 1/120 с, 5) 1/180 с, 6) иное. 7. Расстояние до звезды увеличилось в 3 раза. Как при этом изменилась яркость звезды? 1) увеличилась в 3 раза, 2) уменьшались в 3 раза, 3) уменьшилась в 9 раз, 4) увеличилась в 9 раз, 5) уменьшилась в 25 раз, 6) иное. 8. Кто является автором гелиоцентрической картины строения мира? 1) Птолемей, 2) Аристотель, 3) Коперник, 4) Галилей, 5) Ньютон, 6) иное. 9. Какое излучение самое мягкое? 1) видимое, 2) радио-, 3) гамма-, 4) рентгеновское, 5) иное. 10. Как ведет себя время в Черной Дыре? 1) убыстряется, 2) замедляется, 3) останавливается, 4) исчезает, 5) иное.

Показать ответ
Ответ:
lasyaaa
lasyaaa
09.01.2020 08:48

1.Лёгкая атле́тика — олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания. ... ИААФ даёт следующее определение термину «лёгкая атлетика»: «соревнования на стадионе, бег по шоссе, спортивная ходьба, кросс и бег по горам (горный бег)».

2)Поднятие гири 16 кг

3) «Золотая лига ИААФ» (англ. IAAF Golden League) — ежегодная серия соревнований по лёгкой атлетике, проводившаяся в 1998—2009 годах под эгидой Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (ИААФ). Виды спорта для этих соревнований ежегодно устанавливались ИААФ.

4)Б

5)Допинг — это любые вещества природного или синтетического происхождения, употребление которых позволяют добиться улучшения спортивных результатов. Такие вещества могут резко поднимать на короткое время активность нервной и эндокринной систем, а также увеличивать мышечную силу. К допингу относятся препараты, стимулирующие синтез мышечных белков после воздействия нагрузок на мышцы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
viginipinigivini
viginipinigivini
16.06.2021 12:31

Дата урока 16.05.2018г. № 22

Класс 11

Тема урока Эволюция звезд, её этапы и конечные стадии.

Тип урока Комбинированный урок

Цели урока: Образовательные: рассмотреть во связанные с жизнью звёзд различной массы и её отражение на диаграмме «спектр–светимость»; гравитационный коллапс и взрыв белого карлика в двойной системе из-за перетекания на него вещества звезды-компаньона; гравитационный коллапс ядра массивной звезды в конце её жизни. Оценка возраста звёздных скоплений.

Развивающие связи астрономии с жизнью; актуализация изучения предмета, необходимость умения читать и понимать диаграммы; вырабатывать навыки работы с диаграммами; и делать оценку звездных скоплений, а также познакомить с различными методиками изучения звезд.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.

Планируемые результаты: Предметные:Знать зависимость продолжительности эволюции звезд от их массы, объяснять варианты конечных стадий жизни звезд, описать природу объектов на конечной стадии эволюции.

Метапредметные:познавательные: уметьоценивать время свечения звезды по известной массе запасов водорода; регулятивные: уметь соотносить характеристики звезд и пути дальнейшей эволюции; коммуникативные: выражать логически верные обоснованные высказывания, осуществлять взаимодействие в группе, паре.

Личностные:Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;Развить логическое мышление, творческий потенциал личности.Сформировать положительное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию.

Оборудование: УМК: Чаругин В.М. Астрономия. Учебник для общеобразовательных учреждений. ПК, интерактивная доска.

Ход урока:

I.Организационный момент ( 1мин.)

II. Актуализация знаний(4 мин)

Проверка домашнего задания в виде фронтального о Диаграмма Герцшпрунга-Рессела (спектр-светимость) и её эволюционный смысл"(по параграфу 22)

2. Каковы основные отличительные особенности и строение звезд (выборочно во параграфов 23-26)

- красные гиганты и сверхгиганты

- нейтронная звезда

- белый карлик

-черная дыра

III.Мотивация к учебной деятельности(1 мин)

Интересный факт: Звезды, которые имеют самую короткую продолжительность жизни, являются наиболее массивными. Они представляют собой высокую массу химических веществ и, как правило, сжигают свое топливо гораздо быстрее.

IV.Целеполагание и совместное планирование учебной деятельности(2 мин)

У всех ли звезд одинаковый жизненный путь и как мы его назовем? …Запишите тему сегодняшнего урока: «Эволюция звезд». На какие во вы хотели бы получить ответ?

(Чем отличаются варианты эволюции различных звезд?От каких параметров это зависит?...)

V. Изучение нового материала(15мин)

Эволюция - изменения, происходящие в течение жизни звезды, включая ее рождение в межзвездной среде, истощение годного к использованию ядерного топлива и конечную стадию угасания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота