1. На примере задач правоохранительной деятельности ответьте на следующие вопросы: - какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
- какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных. Какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные)
- описать источники данных и добычи данных из этих источников
ответ оформите в табличном виде в формате:
Наименование программного средства/оборудования:
Наименование собираемых/хранимых данных:
Описание и краткая характеристика собираемых/хранимых данных, источники данных:
2. Приведите примеры обработки и визуализации данных с использованием инструментов работы с big data в правоохранительной деятельности. ответ оформите в табличном виде в формате:
Наименование данных
Характеристика результата после обработки/визуализации:
Наименование программного средства, с которого получен результат:
3. Сформулируйте задачи, возникающие в правоохранительной деятельности, которые можно было бы решить с использованием машинного обучения. Опишите возможные результаты. ответ оформите в формате:
Задачи сферы правоохранительной деятельности, решаемые с использованием машинного обучения:
1.
2.
…
4. Сформулировать и перечислить основные заинтересованные лица (стейкхолдеры), кто был бы заинтересован в полученных результатах. Опишите возможные результаты. ответ оформите в формате:
Перечень основных заинтересованных лиц (стейкхолдеров), заинтересованных в управлении, основанном на данных:
Наименование заинтересованного лица (стейкхолдера):
Какой полезный результат могут получить:
5. Сформулировать требования к возможным изменениям в нормативно-правовой базе. ответ оформите в формате:
Требуемые изменения в нормативно-правовой базе (государственный, отраслевой, внутренний уровни):
1.
2.
…
Выносливость – это организма противостоять утомлению. Развитие этого физического качества является важным условием сохранения нормального двигательного образа жизни. Выносливость играет решающую роль в определении работо . Данное качество имеется у каждого человека, но уровень развития разный. Выносливость передается на генном уровне, поэтому она может быть как врожденная, так и приобретенная.
В зависимости от рода деятельности выделяют общую и специальную виды выносливости.
Под общей выносливостью принято считать физические возможности организма направленные на выполнение неспецифического рода деятельности. Интенсивность выполнения находится на нормальном уровне, задействованы в основном крупные и средние группы мышц. Этот вид определяет уровень общей работо в спортивной и профессиональной деятельности.
Специальная выносливость направлена на выполнение длительных специфических нагрузок, которые характерны конкретному виду спорта или профессии. Такому виду выносливости характерна анаэробная работа, то есть выполнение упражнения в течение длительного времени с образованием кислородного долга.
развития выносливости
Развитие выносливости необходимо для улучшения спортивных результатов, а также комфортного самочувствия в профессиональной и повседневной жизни. Выносливый человек дольше выполнять тяжелую физическую и монотонную работу. Ощущение сонливости приходит гораздо позже. Человек с высоким уровнем выносливости может бодрствовать в течение 24 часов, выполняя разные виды нагрузки.
Поскольку видов выносливости множество, существует столько же развить ее. Разберем основные направления развития стойкости организма к утомлению:
• Аэробика
• Во многом аэробика включает в себя кардионагрузку. К кардионагрузкам относятся бег, плавание, езда на велосипеде, лыжный спорт. Занятия аэробикой должны быть наиболее продолжительными в отличие от других видов тренировки. Минимальное время, которое уделяется кардио – 30 минут 3 дня в неделю.
• Силовые упражнения
• Эффективное развитие выносливости невозможно без силовых упражнений. Посетите тренажерный зал и выполните одинаковую нагрузку на верхние и нижние конечности, а также пресс. Если нет возможности посещать зал попробуйте заменить тренажеры на физические упражнения дома, также заставляя работать максимальное количество мышц. Большое внимание уделяйте проработке больших и средних мышечных групп.
• Разноплановость нагрузки
• Развивая выносливость необходимо менять характер нагрузки. Если вчера или на неделе преобладала силовая тренировка, то в этот раз выполните кардио. Чередование силовых и кардио тренировок хорошо развивает выносливость и равномерному развитию мышечных групп.
•
• Правильное питание
• Выделить продукты, которые развить выносливость сложно, но существует правило, которому необходимо следовать. Контролируйте свой пищевой режим, не переедайте, старайтесь употреблять только полезную пищу. Тренировать выносливость куда проще с “легким животом”, чем с ощущением тяжести.
• Выносливость играет большую роль в нашей жизни. Во многом именно она определяет, насколько мы будем успешны и счастливы или сонны и угрюмы. Уделяйте ее развитию должное внимание и улучшайте свою жизнь!
Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:
устойчивость индивида к воздействию нарастающего утомления,
индивида длительно работать с предельной интенсивностью к мобилизации психофизических резервов,
эффективно выполнять соревновательную деятельность,
продолжительность двигательной активности на фоне устойчивого равновесия функций и систем организма,
к узкоспецифичной или интегральной деятельности.
При этом, интегральные свойства индивида к проявлению выносливости, проявляемые с реализацией комплекса физических качеств, указывают на их неразрывную связь, поскольку их реализация обеспечивается теми же биологическими механизмами. Поэтому условное выделение её в самостоятельную категорию обусловлено, главным образом, необходимостью классификации используемых средств и методов в педагогических технологиях её развития. В соответствии с принятой классификацией в теории и методике физического воспитания различают так называемый "сопряженные" виды выносливости: силовую, скоростную, скоростно-силовую, координационно-двигательную и статическую.
Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:
выносливость к работе циклического, ациклического или смешанного характера;
выносливость к работе в конкретной зоне мощности (максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной);
выносливость статическая или динамическая;
выносливость локальная, региональная или глобальная;
выносливость аэробная или анаэробная;
выносливость скоростная, силовая или координационная;
выносливость общая или специальная;
выносливость дистанционная, игровая или многоборная и др.Уровень развития и проявления выносливости зависит:
От наличия энергетических ресурсов в организме человека,
От уровня функциональных возможностей различных систем организма (сердечно-сосудистой, ЦНС, нервно-мышечной и др.),
От быстроты активизации и степени согласованности в работе этих систем,
От устойчивости физиологических и психических функций к неблагоприятным сдвигам во внутренней среде организма,
От экономичности использования энергетического и функционального потенциала организма,
От подготовленности опорно-двигательного аппарата,
От совершенства технико-тактического мастерства,
От личностно-психологических особенностей.Возрастные различия в работе тех или иных органов и систем организма определяют в значительной мере и различную методику развития выносливости. К примеру, для развития скоростной выносливости в работе максимальной мощности будет развиваться при использовании легкоатлетического бега на дистанции - 30-60 м - у младших, 100 м - у старших школьников, 100-200 м - у квалифицированных бегунов.