В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. На примере задач правоохранительной деятельности ответьте на следующие вопросы: - какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
- какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных. Какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные)
- описать источники данных и добычи данных из этих источников
ответ оформите в табличном виде в формате:
Наименование программного средства/оборудования:
Наименование собираемых/хранимых данных:
Описание и краткая характеристика собираемых/хранимых данных, источники данных:

2. Приведите примеры обработки и визуализации данных с использованием инструментов работы с big data в правоохранительной деятельности. ответ оформите в табличном виде в формате:
Наименование данных
Характеристика результата после обработки/визуализации:
Наименование программного средства, с которого получен результат:

3. Сформулируйте задачи, возникающие в правоохранительной деятельности, которые можно было бы решить с использованием машинного обучения. Опишите возможные результаты. ответ оформите в формате:
Задачи сферы правоохранительной деятельности, решаемые с использованием машинного обучения:
1.
2.

4. Сформулировать и перечислить основные заинтересованные лица (стейкхолдеры), кто был бы заинтересован в полученных результатах. Опишите возможные результаты. ответ оформите в формате:
Перечень основных заинтересованных лиц (стейкхолдеров), заинтересованных в управлении, основанном на данных:

Наименование заинтересованного лица (стейкхолдера):
Какой полезный результат могут получить:

5. Сформулировать требования к возможным изменениям в нормативно-правовой базе. ответ оформите в формате:
Требуемые изменения в нормативно-правовой базе (государственный, отраслевой, внутренний уровни):
1.
2.

Показать ответ
Ответ:
Эва637
Эва637
20.08.2022 11:30

Выносливость – это организма противостоять утомлению. Развитие этого физического качества является важным условием сохранения нормального двигательного образа жизни. Выносливость играет решающую роль в определении работо . Данное качество имеется у каждого человека, но уровень развития разный. Выносливость передается на генном уровне, поэтому она может быть как врожденная, так и приобретенная.

В зависимости от рода деятельности выделяют общую и специальную виды выносливости.

Под общей выносливостью принято считать физические возможности организма направленные на выполнение неспецифического рода деятельности. Интенсивность выполнения находится на нормальном уровне, задействованы в основном крупные и средние группы мышц. Этот вид определяет уровень общей работо в спортивной и профессиональной деятельности.

Специальная выносливость направлена на выполнение длительных специфических нагрузок, которые характерны конкретному виду спорта или профессии. Такому виду выносливости характерна анаэробная работа, то есть выполнение упражнения в течение длительного времени с образованием кислородного долга.

развития выносливости

Развитие выносливости необходимо для улучшения спортивных результатов, а также комфортного самочувствия в профессиональной и повседневной жизни. Выносливый человек дольше выполнять тяжелую физическую и монотонную работу. Ощущение сонливости приходит гораздо позже. Человек с высоким уровнем выносливости может бодрствовать в течение 24 часов, выполняя разные виды нагрузки.

Поскольку видов выносливости множество, существует столько же развить ее. Разберем основные направления развития стойкости организма к утомлению:

• Аэробика

• Во многом аэробика включает в себя кардионагрузку. К кардионагрузкам относятся бег, плавание, езда на велосипеде, лыжный спорт. Занятия аэробикой должны быть наиболее продолжительными в отличие от других видов тренировки. Минимальное время, которое уделяется кардио – 30 минут 3 дня в неделю.

• Силовые упражнения

• Эффективное развитие выносливости невозможно без силовых упражнений. Посетите тренажерный зал и выполните одинаковую нагрузку на верхние и нижние конечности, а также пресс. Если нет возможности посещать зал попробуйте заменить тренажеры на физические упражнения дома, также заставляя работать максимальное количество мышц. Большое внимание уделяйте проработке больших и средних мышечных групп.

• Разноплановость нагрузки

• Развивая выносливость необходимо менять характер нагрузки. Если вчера или на неделе преобладала силовая тренировка, то в этот раз выполните кардио. Чередование силовых и кардио тренировок хорошо развивает выносливость и равномерному развитию мышечных групп.

• Правильное питание

• Выделить продукты, которые развить выносливость сложно, но существует правило, которому необходимо следовать. Контролируйте свой пищевой режим, не переедайте, старайтесь употреблять только полезную пищу. Тренировать выносливость куда проще с “легким животом”, чем с ощущением тяжести.

• Выносливость играет большую роль в нашей жизни. Во многом именно она определяет, насколько мы будем успешны и счастливы или сонны и угрюмы. Уделяйте ее развитию должное внимание и улучшайте свою жизнь!

0,0(0 оценок)
Ответ:
RomeOMeD
RomeOMeD
20.08.2022 11:30

Можно выделить несколько аспектов самого понятия «выносливость»:

устойчивость индивида к воздействию нарастающего утомления,

индивида длительно работать с предельной интенсивностью к мобилизации психофизических резервов,

эффективно выполнять соревновательную деятельность,

продолжительность двигательной активности на фоне устойчивого равновесия функций и систем организма,

к узкоспецифичной или интегральной деятельности.

При этом, интегральные свойства индивида к проявлению выносливости, проявляемые с реализацией комплекса физических качеств, указывают на их неразрывную связь, поскольку их реализация обеспечивается теми же биологическими механизмами. Поэтому условное выделение её в самостоятельную категорию обусловлено, главным образом, необходимостью классификации используемых средств и методов в педагогических технологиях её развития. В соответствии с принятой классификацией в теории и методике физического воспитания различают так называемый "сопряженные" виды выносливости: силовую, скоростную, скоростно-силовую, координационно-двигательную и статическую.

Существуют другая, более полная классификация разнообразных форм проявления выносливости, которые группируются по тем или иным признакам. Например:

выносливость к работе циклического, ациклического или смешанного характера;

выносливость к работе в конкретной зоне мощности (максимальной, субмаксимальной, большой, умеренной);

выносливость статическая или динамическая;

выносливость локальная, региональная или глобальная;

выносливость аэробная или анаэробная;

выносливость скоростная, силовая или координационная;

выносливость общая или специальная;

выносливость дистанционная, игровая или многоборная и др.Уровень развития и проявления выносливости зависит:

От наличия энергетических ресурсов в организме человека,

От уровня функциональных возможностей различных систем организма (сердечно-сосудистой, ЦНС, нервно-мышечной и др.),

От быстроты активизации и степени согласованности в работе этих систем,

От устойчивости физиологических и психических функций к неблагоприятным сдвигам во внутренней среде организма,

От экономичности использования энергетического и функционального потенциала организма,

От подготовленности опорно-двигательного аппарата,

От совершенства технико-тактического мастерства,

От личностно-психологических особенностей.Возрастные различия в работе тех или иных органов и систем организма определяют в значительной мере и различную методику развития выносливости. К примеру, для развития скоростной выносливости в работе максимальной мощности будет развиваться при использовании легкоатлетического бега на дистанции - 30-60 м - у младших, 100 м - у старших школьников, 100-200 м - у квалифицированных бегунов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота