В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Наведіть приклади аргументації. Побудуйте декілька конструкцій (теза-аргумент-демонстрація).

2. Помилки при аргументації. Наведіть приклади.

3. Чи вмієте Ви переконувати людей? Як цьому навчитися?

Показать ответ
Ответ:
gamezarif
gamezarif
30.06.2022 01:31
Монголо-татарское нашествие, походы 1237-1238 и 1240-1242 годов, без всяких сомнений можно считать глобальным бедствием для Руси. По своим масштабам разрушения и жертвы, понесенные в процессе монгольских завоеваний, не шли ни в какое сравнение с ущербом, который приносили предшествующие набеги кочевников и княжеские междоусобицы. Массовое разграбление и уничтожение собственности и жизни стало ошеломляющим ударом, который оглушил русский народ и нарушил нормальное течение экономической и политической жизни на многие годы. Вопрос о последствиях нашествия никогда не принадлежал к числу дискуссионных. Среди них не было и не могло быть каких-либо позитивных факторов. Но что дали русскому государству годы зависимости, «двести лет вместе» с народом, образ и принципы жизни которого не укладывались в рамки сознания простого русского человека, были резко полярными устоявшимся на Руси законам и традициям? Вне зависимости от оценки этого периода, необходимо признать, что его последствия были колоссальными и определили самобытный путь нашего государства во многих областях его развития.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЯLOVEспорт
ЯLOVEспорт
30.07.2021 01:59

Формальное образование соответствует систематической, организованной модели образования, структурированной и управляемой в соответствии с заданным набором законов и норм, представляющей довольно жесткий учебный план в отношении целей, содержания и методологии. Для него характерен непрерывный образовательный процесс, называемый, как отмечает Sarramona1, «начальным образованием», в котором обязательно участвуют преподаватель, учащиеся и учебное заведение. Это соответствует процессу обучения, обычно принятому нашими школами и университетами. Формальные учебные заведения организованы в административном, физическом и учебном плане и требуют от учащихся минимальной посещаемости занятий.  

Существует программа, которую должны соблюдать как учителя, так и учащиеся, включая промежуточные и итоговые оценки, чтобы продвинуть учащихся к следующему этапу обучения. Он присуждает степени и дипломы в соответствии с довольно строгим сводом правил. Методология, в основном, показательна, едва ли связана с желаемыми поведенческими целями - на самом деле, лишь редко такие цели устанавливаются оперативно. Оценки производятся на общих основаниях, для административных целей и нечасто используются для улучшения образовательного процесса. Их характер, по большей части, карательный, подчиняется однонаправленной методологии, которая не стимулирует студентов и не обеспечивает их активное участие в процессе, хотя в большинстве случаев им приписывают неудачи.  

Создание формальной системы образования не учитывает стандарты, ценности и отношения учащихся, которые имеют отношение к системе образования, которая, как правило, не тестируется и не оценивается на уровне признания учащихся, а также в отношении эффективности и результативности. Используется та же методика - бедная, неэффективная, едва ли творческая - независимо от того, содержит ли Вселенная 10, 50 или 200 учеников. Другие институциональные ресурсы, кроме метода объяснения, используются редко, и, когда они используются, основные принципы обучения игнорируются. Предметы представлены в отдельных блоках, будь то содержание или методология. Так, например, в случае физики по технико-административным причинам предмет делится на теорию, лабораторию и упражнения, и их адекватный порядок и корреляция не учитываются. В целом, цели, нацеленные на личностный рост учащихся, не учитываются, и основные принципы обучения не учитываются при планировании и работе систем образования. Не является чрезмерным сказать, что в случае формального образования, по большей части, учителя делают вид, что преподают; студенты делают вид, что учатся; и учреждения делают вид, что они действительно удовлетворяют интересы студентов и общества.

Таким образом, как правило, формальное образование не может скрыть свою отчужденность от реальных потребностей студентов и общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота