В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Найдите субъект, предикат, связку и квантор. 1. Все дельфины(субьект) – киты.
2. Судебные эксперты обязаны давать правдивые показания.
3. Щелочные металлы разлагают воду при обычной температуре.
4. Всякое общественно опасное деяние наказуемо.

5. Некоторые грациозные животные имеют длинную шею.

2. Укажите положительные и отрицательные понятия.
1. Профан. 2. Регресс. 3. Беззаботность. 4. Запрет. 5. Антинародный.

3. Найдите предложения, выражающие суждение.

Логика – это наука о законах правильного мышления.

Во сколько вы приедете?

Некоторые люди не умеют мечтать.

Какая славная песенка!

Пойди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что.

4. Сделайте вывод из посылок.

1. Делающий зло другому должен быть наказан

Тот, кто заразил другого гриппом, сделал ему зло

?

2. Некоторые капиталистические страны – члены НАТО

Франция – член НАТО

?

3. Все арабы смуглы

Ахмед не смугл__

Показать ответ
Ответ:
ektgdb
ektgdb
11.03.2021 18:02

Жили-были Гвоздь и Молоток. Жили они по соседству на магазинной полке среди множества других инструментов. Гвоздь никак не мог нахвалиться собой: «Вот я какой! Новый! Ровный! Блестящий! Вот какая у меня красивая шляпка с клетчатым узором! Я самый лучший! Самый красивый!» Молоток только молча смотрел на своего соседа.

И вот однажды их купили и принесли в мастерскую. Здесь было много диковинных инструментов, которые Гвоздь и Молоток увидели впервые. Все они с интересом наблюдали за новыми жильцами. Молоток по своему обыкновенно молчал, ну а Гвоздь не унимался: «Меня сделали на заводе во Франции. Посмотрите, какая у меня шляпка! Ни у кого такой нет! А какой узор на ней!» Он важно прохаживался среди других инструментов: гвоздей, болтов и гаек. Гвоздь с презрением посматривал на окружающих.

Наступило утро. В мастерскую пришёл хозяин и принялся за работу. Взяв молоток, он стал забивать гвозди. И так ладно спорилась у него работа! Гвозди сами прыгали ему в руку, затем выстраивались ровными рядами, а Молоток, поклонившись каждому, забивал его в пахнущие смолой доски. Хозяин не мог нарадоваться Молотком.

Настало время обеда, и хозяин ушёл. Молоток перевёл дух и хотел было отдохнуть, как к нему подошёл Гвоздь.

- И не надоело тебе каждому кланяться? Так и голова может отвалиться! Лучше у меня учись! Смотри, как я хожу! Никому не кланяюсь! Никому не разрешаю к себе прикасаться!

Молоток снова промолчал. Тут вернулся хозяин и вновь принялся за работу. Молоток, весело присвистнув, отбивал поклоны. Работа кипела. Наконец очередь дошла до Гвоздя. Гвоздь так не хотел, чтобы к нему прикасались, поэтому стал ускользать из-под пальцев хозяина. Он перекатывался из стороны в сторону, закатывался под инструменты, прятался за досками. Но сколько Гвоздь ни убегал, он всё-таки попался в руки хозяина и был вне себя от злости! К нему прикоснулись! Сейчас его поставят в один ряд с другими гвоздями! Его заставят что-то делать! Этого он никак не мог допустить! Гвоздь так крутился, что хозяин не удержал его и уронил. Гвоздь покатился по полу, проскользнул между досками и упал на землю : «Здесь уж меня никто не достанет!».

Хозяин посмотрел вслед исчезнувшему в подпол гвоздю и продолжил работу.

временя. Что же случилось с нашими знакомыми? Все инструменты, жившие в мастерской, были как новенькие, как будто их только что принесли из магазина. Молоток был весел, бодр и счастлив. Ведь он жил среди друзей, которые трудились вместе с ним с утра и до вечера. Молоток был все так же молод, счастлив потому, что был нужен и приносил пользу другим.

А где же Гвоздь? Гвоздь так и не вышел больше из своего укрытия, так и пролежал в подполье. Выйди он оттуда, его никто бы не узнал. Исчез его блеск, шляпка с клетчатым узором сбилась набок, спина его согнулась, а сам он покрылся толстым слоем ужасной ржавчины. И, конечно же, о нём все забыли.

Такое случается и в нашей жизни. Человек, который любит трудиться, всегда будет молод и счастлив. У него много друзей, этого человека любят и ценят, его помнят, о нём рассказывают своим детям и ставят в пример. Он просто делает свою работу. Не хвастаясь своими достижениями. А хвастун и зазнайка никому не интересен, и ни у кого не вызывает восхищения. С ним не хотят общаться и очень быстро забывают о нём.

0,0(0 оценок)
Ответ:
abnihggdm
abnihggdm
25.01.2023 13:18

ответ: Схожість і відмінність сонетів Петрарки і Шекспіра Сонет як стійка лірична віршована форма з 14 рядків з певним порядком рифмовки зародився в Італії в XIII столітті. Він став однією з излюбленнейших форм ліричної поезії великих італійських поетів Відродження і під пером Данте і особливо Петрарки придбав ту гнучкість, яка потрібна короткому віршу, що вміщує в собі частенько дуже важливе філософсько-європейське поширення. Итак, ми хочемо помітити, що відмінності між італійським і англійським сонетом все ж існували. Передусім це можна увидить в самій будові сонета. В ході аналізу можна зробити висновок, що англійський сонет розрізняється від італійського внутрішньою будовою (3 катрени і 1 дистих), вільним порядком римування, за яким три чотиривірші мають по дві самостійні рими, а два останні рядки римуються між собою. У усіх шекспірівських сонетах є одна важлива загальна риса, характерна для

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота