1. Назови имена божеств, которых чаще всего изображали в живописных произведениях стиля рококо.
2.Какие появились новые жанры? (после появления стиля рококо)
3. Какой главный сюжет живописных произведений барокко?
4.Что скрывалось за легкомыслием, остроумием и насмешливой иронией рококо?
Главные произведения создал под псевдонимом Навои (мелодичный) на литературном чагатайском языке, на развитие которого оказал заметное влияние; под псевдонимом Фани (бренный) писал на персидском. Его творчество дало мощный стимул развитию литературы на тюркских языках, в особенности чагатайской и воспринявшей её традиции литературы на узбекском и уйгурском языках.
Венгерский востоковед, путешественник, Арминий Вамбери в 1863 году побывавший в Средней Азии, писал об Алишере Навои: «величайший узбекский поэт Навои известен всем и каждому»[3]
В советской[4][5][6][7][8][9][10][11] и российской[12][13] историографии Алишер Навои определяется как узбекский поэт, мыслитель и государственный деятель.
В своё оправдание могу сказать, что я всегда стараюсь держать слово… Просто иногда я забываю, мне говорят – записывай, я записываю и тогда точно не забываю. Всегда так неудобно, если я нарушаю слово. Просто закрутишься, домашняя работа, дела всякие, вылетит важное что-то из головы, а после приходится краснеть! Но я стараюсь не забывать.
Опять же – иногда у меня не получается держать слово, так как меняются обстоятельства. То есть я думал, что буду свободен, а опять же дела всякие наваливаются. И нова можно забыть! Но всё-таки, тогда я стараюсь позвонить, объяснить… Хорошо бы люди тоже понимали, что слово, конечно, важно, но оно не может быть, как цепь или камень. Ведь обстоятельства так часто меняются! И если уж человек не специально нарушил слово, если он извиняется, предупреждает, то можно его и понять.
Конечно, мне бы было тоже не очень приятно, если б я рассчитывал на что-то, а меня бы подвели, но я бы точно постарался понять человека…
Не благодари)