В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lolo105
lolo105
08.01.2020 23:03 •  Другие предметы

1. назовите цели и мониторинга.
а) контроль за состоянием атмосферы и профилактика загрязнений.
б) определение показателей состояния атмосферы, гидросферы и литосферы.
в) наблюдение за состоянием окружающей среды; выявление источников антропогенного загрязнения; определение степени загрязнения биосферы; оценка и прогнозирование состояния окружающей среды.
г) определение состояния и профилактика загрязнения биосферы.
2. что такое кислотные дожди?
а) атмосферные осадки с повышенной кислотностью.
б) вторичные явления в атмосфере, когда окислы азота, серы, углерода превращаются в соответствующие кислоты и в виде дождей.
в) образование аэрозолей различных кислот в атмосфере.
г) разряжение озонового слоя.
3. на какие типы делятся аварии на радиационно опасных объектах (роо)?
а) опасные, чрезвычайно опасные.
б) локальные, .
в) локальные, местные, общие.
г) аварии на одном или нескольких энергоблоках.
4. какие требования предъявляются к протворадиационным укрытиям (пру)?
а) пру должны обеспечивать защиту людей от радиоактивного излучения.
б) пру должны обеспечивать в них пребывание людей не менее двух суток.
в) пру должны обеспечивать расчетную кратность ослабления ионизирующего излучения и должны быть обеспечены санитарно-техническими устройствами для длительного пребывания в них людей.
г) пру должны защищать людей от ударной волны, светового излучения, проникающей радиации.
5. что такое экологические факторы?
а) факторы окружающей среды.
б) один из компонентов атмосферы, гидросферы, литосферы.
в) элемент среды обитания оказывать прямое влияние на живой организм хотя бы на одной из стадий индивидуального развития.
г) компонент в составе воды, воздуха или почвы.
6. перечислите поражающие факторы ядерного взрыва.
а) ударная волна, проникающая радиация.
б) проникающая радиация, световое излучение, электромагнитный импульс.
в) ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение местности.
г) ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное излучение, электромагнитный импульс.
7. назовите и объем первой в очагах чс.
а) остановка кровотечений и борьба с шоком.
б) иммобилизация при переломах, наложение повязок на раны.
в жизни пострадавших путем остановки кровотечения, реанимация в случае клинической смерти, проведение противошоковых мероприятий.
г) осуществление искусственной вентиляции легких и не прямого массажа сердца.
8. перечислите стойкие отравляющие вещества (ов).
а) удушающие (фосген, дифосген); общеядовитые (синильная кислота и хлорциан).
б) нервно-паралитические (зарин, зоман, иприты).
в) раздражающие (хлорпикрин); психотропные (лсд).
г) удушающие (фосген, дифосген).
9. что такое урбанизация?
а) нарастающее развитие техносферы.
б) формирование мегаполисов
в) рост городов и связанные с этим процессом явления изменения биосферы.
г) формирование техногенных систем.
10. перечислите средства индивидуальной защиты органов дыхания на производстве и в чс.
а) респираторы, противогазы (изолирующие и фильтрующие).
б) противогазы, фильтрующие гражданские (гп-5, гп-7), общевойсковые (рш-4, пмг-2), детские (дп-6, пдф-ш), изолирующие (ип-4, ип-5, кип-5, кип-7), респираторы (р-2, р-2д «лепесток»).
в) респираторы и ватно-марлевые повязки.
11. перечислите основные защиты населения в чс.
а) использование средств индивидуальной защиты; первая .
б) укрытие в защитных сооружениях, и эвакуация, использование средств индивидуальной и медицинской защиты.
в) и эвакуация; укрытие в защитных сооружениях.
г) укрытие в защитных сооружениях; оказание 1-й мед.
12. какие факторы называются опасными?
а) факторы к ухудшению здоровья.
б) факторы, приводящие к снижению работо в) факторы, вызывающие резкое ухудшение здоровья или приводящее к гибели.
г) смертельно опасные факторы.
13. какова роль растений в существовании биосферы?
а) при фотосинтезе растения превращают солнечную энергию в энергию связей и биомассу планеты.
б) листья растений испаряют влагу и поддерживают микроклимат планеты.
в) растения обеспечивают круговорот воды и элементов.
14. что в ходе антропогенеза произошло с человеком под влиянием природных факторов?
а) экологическая дифференциация человечества, формирования адаптивных типов.
б) постепенное при человека к воздействию факторов среды обитания.
в) эволюция человека, усложнение организации, появление головного мозга как органа сознания, мышления, памяти.
г) появление человеческого общества с его индустрией, языком и другими атрибутами разумной деятельности.
15. что такое среда обитания?
а) место, где человек живет и работает.
б) совокупность факторов и элементов, воздействующих на организм в месте его обитания.
в) экологическая ниша, включающая человеческое общество.
г) часть биосферы, включающая человеческое общество с его индустрией, языком и другими атрибутами разумной деятельности.

Показать ответ
Ответ:
makeevaed
makeevaed
01.06.2020 19:53
Человеческое поведение, т. е. образ жизни и действий, зависит не только от  характера человека, его привычек, но и от того, как он следует определенным правилам и нормам, установленным обществом. С детства мы знакомимся с правилами поведения, обычаями, традициями, ценностями. Знание норм и правил позволяет нам управлять своим поведением, контролировать его. Нормы указывают на то, где и как мы должны себя вести. Для мужчин и женщин, для детей и взрослых выработаны свои правила поведения. Усвоение норм и правил начинается с детских игр. Здесь все происходит как бы понарошку. Тем не менее, играя всерьез, ребенок придерживается определенных правил. Приобщаясь к миру взрослых в игровой ситуации, осваиваются правила поведения и социальные нормы. Игра является познания норм и правил взрослого общества. Игры в «дочки-матери», «врача и пациента» моделируют мир взрослых. По существу, в руках у ребенка не кукла-мать или кукла-врач. Они управляют взрослыми  существами, расставляя их в таком порядке, как они, дети, считают правильным, заставляют говорить то,  что они считают нужным сказать.  Девочкам, играя в «больницу», нужно проиграть роли больного и врача,  расспросить о здоровье, прописать лекарство, поухаживать за пациентом и  попытаться его вылечить. Играя в школу, участники игры выполняют роли  учителя, директора школы, ученика, родителя. Они требуют от учеников  выполнять определенные правила поведения на уроке, на перемене, в столовой и т. д. Через игру подросток входит в мир взрослых, где главную роль выполняют  запреты и разрешения, требования, правила поведения, обычаи и традиции,  одним словом — социальные нормы. В обществе существует множество видов социальных норм. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nushales
nushales
01.05.2020 02:26

Коментарів Немає

1. Аляска — самий північний з штатів США.

2.До складу США Аляска увійшла 49-й за рахунком.

3. Колись ця земля належала Росії, але вона була продана, про що згодом російські правителі тих років дуже пошкодували, коли на Алясці були знайдені поклади золота.

4. Аляска, що належала Російській імперії, була продана США, тому що контролювати настільки віддалені землі було непросто, а золото в тих краях ще не було знайдено.

5. Аляска, що розташована на однойменному півострові, у більшості жителів США асоціюється з постійним морозом, снігом і льодом.

6. Частково це так, але лише частково — коротке північне літо в цих краях дивовижно красиво, як, втім, і на російському Півночі.

7. Приблизно третина Аляски знаходиться в межах Північного Полярного кола.

8. Ширина півострова Аляска сягає 170 кілометрів в самій широкій частині і 10 кілометрів в самій вузькій.

9. Площа Аляски вдвічі більше площі Туреччини.

10. Аляска має морський кордон з Росією, причому її від нас відокремлює всього 4 кілометри.

11. По площі Аляска займає перше місце серед усіх 50 американських штатів, а ось за чисельністю населення — лише третє з кінця.

МІСТО ДЖУНО — СТОЛИЦЯ ШТАТУ

12. Столиця штату, місто Джуно, виросла навколо золотоносного родовища, і отримала назву на честь щасливого золотошукача.

13. У столицю, місто Джуно, неможливо потрапити по автомобільній дорозі — такої просто не існує.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота