1. Назовите четыре группы используемых в гидроприводах РЖ.
2. Что представляет собой нефть?
3. Для чего в масла вводят присадки?
4. Какие РЖ называют трудновоспламеняемыми?
5. Назовите главный недостаток водосодержащих РЖ.
6. Что называют эмульсией?
7. Что учитывают при классификации и кодировании РЖ?
8. Назовите факторы, стимулирующие процесс старения РЖ.
9 Какой процесс называют фильтрацией?
10 Назовите шесть типов установок силовой очистки РЖ.
11 Как определяют качество РЖ в процессе эксплуатации?
12 Назовите основное назначение диспергаторов.
13Как в процессе эксплуатации проводят замену РЖ одной марки на
другую?
14 Как следует утилизировать отработавшую РЖ?
Кто хорошо знает нужно !! Буду благодарен )
Пуск двигателя постоянного тока прямым включением его на напряжение сети допустим только для двигателей небольшой мощности. При этом пик тока в начале пуска может быть порядка 4 — 6-кратного номинального. Прямой пуск двигателей постоянного тока значительной мощности совершенно недопустим, потому что начальный пик тока здесь будет равен 15 — 50-кратному номинальному. Поэтому пуск двигателей средних и больших мощностей производят при пускового реостата, который ограничивает ток при пуске до допустимых по коммутации и механической прочности значений.
и информатики в классах естественнонаучного профиля
Авраменко Елена Александровна
Суворова Маргарита Ивановна
Разделы: Биология, Информатика
Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).
Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.
В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.