1) Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов): а — стойкость;
б — гибкость;
в — ловкость;
г — бодрость;
д — выносливость;
е — быстрота;
ж — сила.
2) Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость.
3) Ловкость — это:
а осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б управлять своими движениями в пространстве и времени;
в ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
4) Быстрота — это:
а человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б человека быстро набирать скорость;
в человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
5) Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
б выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
г — эластичность мышц и связок.
6) Сила — это:
а точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с мышечных усилий.
7) Под выносливостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;
б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий противостоять утомлению;
в длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;
г сохранять заданные параметры работы.
8) Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а — величиной их воздействия на организм;
б — напряжением определенных мышечных групп;
в — временем и количеством повторений двигательных действий;
г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.
9) Активный отдых — это:
а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;
б — двигательная деятельность, снимающая утомление и восстановлению работо
в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.
10) Подводящие упражнения применяются:
а — если обучающийся недостаточно физически развит;
б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения.
1) г, а
2) б
3) а
4) а
5) б
6) б
7) в
8) а
9) б
10) б
вроде так, могу ошибатся
Объяснение:
в