В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LAKI2280041
LAKI2280041
09.12.2020 13:31 •  Другие предметы

1.Назва повісті Шолом-Алейхема «Пісня пісень» спрямовує читача до А Нового Заповіту
Б фольклорних пісень
В Старого Заповіту
Г фольклорних балад
2.Автором повісті «Золотий жук» є
А Е.А.По
Б Р. Шеклі
В А. Конан Дойл
Г Дж. Олдрідж
3. Чим виявилася «пістрява стрічка» в однойменному детективному оповіданні?
А болотяною гадюкою
Б турецьким батіжком
В індійською прикрасою
Г мотузкою для дзвінка
ІІ рівень (кожна правильна відповідь )
1.Засновником форми сучасного детективу вважають
А Е.А. По
Б Г.К. Честертона
В А. Конан Дойла
Г В. Скотта

Зробіть бо вчителька

Показать ответ
Ответ:
Khamidullovaals
Khamidullovaals
24.01.2023 22:03
Шло время, и старейшины, главы богатых и могущественных семей, колдуны стали присваивать себе лучшие земли, пастоища, самолично распоряжаться общинными землями, продуктовыми запасами, скотом.
Между племенами вспыхивали войны. Победившее племя захватывало земли, скот, имушество побеждённых, А самих побеждённых нередко превращали в рабов.
Для ведения войны племя избирало военного предводителя — вождя.
Постепенно вождь превращался в постоянного главу племени. Вождь формировал военный отряд из своих родственников и наиболее воинственных членов племени. Этот отряд назывался дружиной.
Большая часть добычи доставалась вождю и его воинам. Они становились богаче своих соплеменников. Вождь, старейшины, дружинники, колдуны пользовались наибольшим уважением. Их называли знатными людьми, знатью, Знати приписывалось происхождение от почитаемых предков, особые доблести и достоинства. Вождь и знать управляли жизнью племени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота