1.Назва повісті Шолом-Алейхема «Пісня пісень» спрямовує читача до А Нового Заповіту
Б фольклорних пісень
В Старого Заповіту
Г фольклорних балад
2.Автором повісті «Золотий жук» є
А Е.А.По
Б Р. Шеклі
В А. Конан Дойл
Г Дж. Олдрідж
3. Чим виявилася «пістрява стрічка» в однойменному детективному оповіданні?
А болотяною гадюкою
Б турецьким батіжком
В індійською прикрасою
Г мотузкою для дзвінка
ІІ рівень (кожна правильна відповідь )
1.Засновником форми сучасного детективу вважають
А Е.А. По
Б Г.К. Честертона
В А. Конан Дойла
Г В. Скотта
Зробіть бо вчителька
Между племенами вспыхивали войны. Победившее племя захватывало земли, скот, имушество побеждённых, А самих побеждённых нередко превращали в рабов.
Для ведения войны племя избирало военного предводителя — вождя.
Постепенно вождь превращался в постоянного главу племени. Вождь формировал военный отряд из своих родственников и наиболее воинственных членов племени. Этот отряд назывался дружиной.
Большая часть добычи доставалась вождю и его воинам. Они становились богаче своих соплеменников. Вождь, старейшины, дружинники, колдуны пользовались наибольшим уважением. Их называли знатными людьми, знатью, Знати приписывалось происхождение от почитаемых предков, особые доблести и достоинства. Вождь и знать управляли жизнью племени.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения