1.Назвать основные элементы казачьего населения и объяснить роль природных факторов в их формировании. 2.Объяснить влияние компонентов культуры на формирование самоидентичности казачьего населения.
3.Охарактеризовать поселения, жилища, одежду черноморских и линейных казаков, определять черты сходства и различия.
Мальчику пора бросать свои игрушки и игры: игрушечных животных, игра "собаки и шакалы", сенет, салочки.
Дядя усыновит его, отдаст в школу, мальчик научится письму, счету, религии, а потом станет чиновником. Ахтой дождался сезона наводнений, в другое время его не отпустят дела на полях!
До столицы решили добраться пешком. Город огромен... "Богат ли мой дядя? - интересуется мальчик. "Конечно, посмотри, в его доме много слуг и мебели. У ворот их встречает жена брата...
Брат нисколько не зазнался... Гостей развлекают музыканты, танцовщицы, акробаты.
Мальчику пора бросать свои игрушки и игры: игрушечных животных, игра "собаки и шакалы", сенет, салочки.
Дядя усыновит его, отдаст в школу, мальчик научится письму, счету, религии, а потом станет чиновником. Ахтой дождался сезона наводнений, в другое время его не отпустят дела на полях!
До столицы решили добраться пешком. Город огромен... "Богат ли мой дядя? - интересуется мальчик. "Конечно, посмотри, в его доме много слуг и мебели. У ворот их встречает жена брата...
Брат нисколько не зазнался... Гостей развлекают музыканты, танцовщицы, акробаты.