1. Объективная реальность существующая сама по себе,и воспринимаемая человеком чувственным образом? . 2.Опытное знание приобретаемое в условиях каждодневной жизнедеятельности и практики
3.Учение о познании мира.?
4.Философская концепция, утверждающая, что « всё имеет душу», всё пропитано божественным « физисом» , то есть всё одухотворено.
5.Утверждения,которые объективно,наиболее полно и точно отражают ту или иную сторону реальной действительности.
6.Мудрецы,которые стали обучать искусству подмены Истины.
7.Философская концепция, приверженцы которой считали, что мир не познаваем не только полностью, но даже частично.
8.Философское учение, которое за основу мира принимает два независимые, равноценные, параллельные начала.
9.Неделимая частица по величине её малости,которую Демокрит считал субстанциональной основой мироздания.
10.Учение о всеобщей взаимозависимости ,всеобщей взаимосвязи и взаимодействии в развитии мира.
11.Объективные,относительно устойчивые,постоянно повторяющиеся пр определённых условиях закономерности и связи.
12.« Нечто», лишённое границ,качественно и количественно не детерминированное,то есть лишённое формы, первоначало у Анаксимандра.
13.Философское учение Аристотеля о реальности по ту сторону физического, материального мира..
14.Форма иррационального познания ,которая получила философскую разработку у Шеллинга.
1 сентября 1939 года нацистская Германия и Словакия объявили войну Польше… Так началась Вторая Мировая война…
В ней участвовало 61 государство из 73, существовавших на тот момент (80 % населения земного шара). Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов.
10 июня 1940 года в войну на стороне Германии вступили Италия и Албания, 11 апреля 1941 года – Венгрия, 1 мая 1941 – Ирак, 22 июня 1941 года, после нападения Германии на СССР – Румыния, Хорватия и Финляндия, 7 декабря 1941 года – Япония, 13 декабря 1941 – Болгария, 25 января 1942 года – Таиланд, 9 января 1943 года правительство Ван Цзинвея в Китае, 1 августа 1943 года – Бирма.
Всего в войсках вермахта воевало около 2 миллионов человек из 15 стран Европы (более полумиллиона – румынская армия, почти 400 тысяч – венгерские войска, более 200 тысяч – войска Муссолини!). Из них в годы войны было сформировано 59 дивизий, 23 бригады, несколько отдельных полков, легионов и батальонов.
Многие из них носили наименования по государственной и национальной принадлежности и служили в них исключительно добровольцы:
«Голубая дивизия» – Испания
«Валлония» – в составе дивизии были французские, испанские и валлонскиедобровольцы, причём, валлонов было большинство.
«Галичина» – украинцы и галицийцы
«Богемия и Моравия» – чехи из Моравии и Богемии
«Викинг» – добровольцы из Нидерландов, Бельгии и скандинавских стран
«Денемарк» – датчане
«Лангемарк» – фламандские добровольцы
«Нордланд» – голландские и скандинавские добровольцы
«Недерланд» – голландские коллаборационисты, бежавшие в Германию после занятия союзниками Голландии.
«Французский пехотный полк 638», с 1943 года был объединён с вновь организованной «Французской дивизией СС «Шарлемань» – французы.
В войне против СССР участвовали армии союзников Германии – Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Словакии и Хорватии.
Армия Болгарии привлекалась к оккупации Греции и Югославии, но болгарские сухопутные части на Восточном фронте не воевали.
«Русская освободительная армия» (РОА) под командованием генерала А.А. Власова выступала на стороне нацистской Германии, хотя официально в вермахт не входила.
В составе вермахта воевал 15-й казачий кавалерийский корпус СС генерала фон Панвица.
Вот
Объяснение:
Портретное искусство - это уникальный мир воображения художника, стремящегося выразить в своих произведениях красоту человека и его образ, разнообразие окружающего мира и его богатство. История возникновение и развития этого жанра берет свое начало в глубокой древности портрет как жанр изобразительного искусства так же стар «как мир» . Еще во времена, когда люди думали, что земля стоит на трех китах, уже существовала традиция портрета - конечно, это было привилегией и правом «избранных» - мы знаем портреты только великих людей из но особую популярность портрет получил, несомненно, в средние века в Европе и в 18 – 19 в. в. в России. Периодом наибольшего процветания жанра портрета в европейском изобразительном искусстве стала эпоха Возрождения, тогда как в отечественном изобразительном искусстве - эпоха расцвета пришлась на 18 век, когда благодаря деятельности Петра Первого, Россия «прорубила окно в Европу» . Петр 1 желавший поднять Россию во многих направлениях и видах деятельности, в том числе придавал большое значение развитию отечественного изобразительного искусства и даже намеревался создать русскую художественную школу Академию художеств. К сожалению, при жизни ему так и не удалось воплотить эту идею, но уже тогда для развития изобразительного искусства в России и обучению Русских мастеров, Петр приглашал иноземных художников в Россию и обучению русских художников и в самой Европе. В истории Русского изобразительного искусства, портретная живопись занимает передовое направление в с 18 века. Первыми художниками 18 века в русском изобразительном искусстве, петровской эпохи были братья Никитины, Ф. Черкасов, М. Захаров. В это время портретная живопись по рас также заняла лидирующие позиции. Русские художники помимо изображений царей, стремились увековечить деятельность русских бояр, патриархов и купцов, очень характерно было для русского портрета 18 века, увлечение передачей изысканных жестов и поз натурщиков. Художники старались обогатить портретную композицию бытовым интерьером и атрибутами национального костюма, окружающего В формировании русской портретной живописи обязательным условием было – не только обретение сходства, грамотно построенная композиция портрета, но и – парадная картинность, которая была теперь так необходима в еще формирующемся русском светском интерьере. Стиль каждого из знаменитых портретистов того периода глубоко индивидуален, но есть у них и немало общего, что в последствии выработало тот самый классический стиль, подчеркивающий характер русского искусства 18 века. Благодаря тонокму сочетанию «европейского стиля» и исконно русских традиций иконописи, русским художникам удалось развить чисто национальную концепцию русского портрета, отличающиеся от европейского стиля глубокой психологичностью образов, жизненностью и человечностью, высоко национальной идеей - характеристики, подчеркивающие характерные признаки описания портрета, относящиеся исключительно к русским мастерам живописи. Большой вклад внесли в развитие искусства портретной живописи русские художники и 19 века, из этой эпохи особенно выделяются художники передвижники, такие как Василий Перов, Иван Крамской, Николай Ге, утвердив собственное видение портретных жанров, описывающих нелегкую крестьянскую жизнь людей В 20 веке жанр портрета видоизменился, искусство приняло другую форму в принципе, являя собой как бы отражение событий того времени. Помпезность и роскошность исчезли, появилась серость и суровость того времени. Война и политические события наложили свой отпечаток. Традиции изобразительного искусства 19го века были отвергнуты вместе с философией и мировоззрением того времени, на смену им пришли художники-абстракционисты, футуристы, реалисты…