В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Объектом макроэкономики является: а) производственные отношения; б) производительные силы; в) экономическая система; г) частная экономика. 2. Главным методом макроэкономики является: а) синтез; б) анализ; в) моделирование; г) сравнение.

3.Реальный ВВП рассчитывается в: а) текущих ценах; б) постоянных ценах; в) фактических ценах текущего периода; г) ценах базового периода.

4.Если человек потерял работу в связи с сокращением совокупного спроса, то возникает безработица: а) естественная; б) циклическая; в) структурная; г) фрикционная.

5. В условиях полной занятости рост совокупного спроса сопровождается: а) уменьшением безработицы; б) увелич-ем номинального ВВП; в) увеличением реального ВВП; г) снижением цен.

6. Денежный мультипликатор определяется по формуле:а) mm= rr + 1 / cr + rr ; б) mm= сr + 1 / cr + rr ; в) mm= сr - 1 / cr - rr .

7. Высокая инфляция обуславливает в экономике следующие последствия: а) повышение инвестиционной активности; б) увеличение спроса на материальные активы; в) повышение реальных доходов; г) сниж-е реальных доходов.

8. Потребление домохозяйств – это их затраты на: а) покупку ресурсов; б) производствю услуги; в) амортизацию; г) потребительские товары и услуги.

9. Предельная эффективность капитала зависит от: а) предельной склонности к потреблению; б) нормы амортизации; в) нормы прибыльности капитала; г) стоимости капитала.

10. Что показывает мультипликатор автономных расходов: а) Рост основного капитала под влиянием индуцированных инвестиций; б) Капиталоемкость доп. единицы продукции; в) На сколько единиц увеличивается нац. доход при росте автономного спроса на единицу; г) Повышение совокупного спроса под действием индуцированных инвестиций.

Завдання 2. Основные показатели системы национальных счетов.

Показать ответ
Ответ:
viloverbe
viloverbe
01.05.2021 22:55

Mehribon, hushzabon, ko'ngli oppog'im,

So'zlari shirindur, qalbi yumshog'im,

Dilimga g'am qayg'u, o'rnashgan onim,

Ko'nglimni ko'targan mehribon Onam,

Barchadan mehribon,Farishtam Onam!

Dard kelsa yengasiz,bizga bildirmay,

Bizni kuldirarsiz,o'zingiz kulmay,

O'zingiz u joyga, bir bora bormay,

Hoji inson bo'l deb, duo qilganim,

Barchadan mehribon,Farishtam Onam!

Doimo bolam deb, nafsim deb yurdim,

Bolam bahtli bo'l deb,yeldim, yugurdim,

Hotinim aytganin, doim shay qildim,

Tug'ilgan kunda gul, olmagan Onam,

Sabrli,qadrli,Farishtam Onam!

Dardingiz olayin, munis onajon,

G'am ko'rmang,yuzingiz kulsin Onajon,

Bizning bahtimizga sog' bo'ling har on,

Ozgina dard ko'rsam, doim parvonam,

Barchaga mehribon,farishtam Onam!

Yig'lamangiz chidolmayman,ey Onam,

Siz keragim, siz munisam,farishtam,

Hizmatingiz ayting tayyorman har dam,

Barchani ko'ngliga,yo'l topgan Onam,

Shoxruxga mehribon farishtam Onam!

0,0(0 оценок)
Ответ:
BayntuMix
BayntuMix
29.10.2020 10:52

библиотека

материалов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ,

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «БӨБЕК»

САМОПОЗНАНИЕ

ТЕТРАДЬ УЧЕНИКА

5 КЛАСС

Алматы

2017

УДК 373.167.1:159.9

С 17

Автор программы нравственно-духовного образования «Самопознание»

С. А. Назарбаева

Рекомендовано Министерством образования и науки

Республики Казахстан

3.167.1 : 159.9

С 17 Самопознание: Тетрадь ученика 5 класс / А. А. Карабутова, Г. И. Калиева, Е. М. Лосева, Т. В. Рудькова. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек» – 2017. – 102 с.

ISBN 978-601-7819-66-8

В тетради предлагаются задания, разработанные в соответствии с обновленным содержанием программы по предмету «Самопознание» для 5 класса. Задания предусмотрены для самостоятельной работы ученика с целью дальнейшего осмысления общечеловеческих ценностей, анализа и обогащения собственного жизненного опыта, раскрытия духовно-нравственного потенциала ученика.

УДК 373.167.1:159.9

Проект «ДОБРО НАЧИНАЕТСЯ С МЕНЯ»

Каждого человека волнует его будущее, но не каждый человек хорошо понимает, что будущее во многом зависит от него самого. Поэтому первый шаг на пути к вашему проекту – поиск ответа на вопрос: «Каким человеком я хочу стать?» Чтобы понять это, вам нужно спросить себя:

Чего я хочу?

Что я люблю?

Что мне интересно?

Какие есть у меня?

Умею ли я дружить?

Нравится ли мне людям?

Что я люблю делать вместе с друзьями?

Чему я учусь у своих родителей?

Сделайте книжку-малышку «Загляни в свое будущее». В ней могут быть рисунки, фотографии, коллажи, рассказы о себе, стихи о своих мечтах и целях, афоризмы, высказывания мудрых людей – все, что подскажет ваше воображение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота