1.Оберіть 3 правильні відповіді : Укажіть основні умови залежності руських князівств від золотої орди:
1. руські князівства мали виплачувати данину хану золотої орди.
2. руським князівствам дозволялося укладати між собою військові та політичні союзи.
3. руські князі мали виставляти дружини в розпорядження хана золотої орди.
4. населення руських князівств мало сплачувати десятину продуктами, майном.
5. відмова населення руських князівств від православної віри.
6. обтяжливі умови залежності галицько-волинського князівства.
2. Установіть хронологічну послідовність:
а) виникнення Руського королівства.
б) битва на р. Калка.
в) оборона Києва від монголів.
г) вторгнення монголів у Галицьку та Волинську землі.
3. Установіть відповідність:
1. Галицько-Волинська держава
2. Золота Орда
3. Руське королівство
4. золотоординське ярмо
а) залежність руських князівств від європейських королівств.
б) залежність руських князівств від монголів, починаючи із середини ХІІІ століття.
в) держава, яка виникла після об’єднання окремих земель князем Романом Мстиславичем.
г) назва Галицько-Волинської держави після коронації Данила Романовича.
д) держава, заснована на завойованих територіях на початку 40-х років ХІІІ століття.
ДО ІТЬ БУДЬ-ЛАСКА. ДУЖЕ !!
Права и обязанности гражданинA Древних Афин:
Права предоставлялись только взрослым мужчинам(18-60), женщины никаких гражданских прав не имели совсем;участие в народном собрании было обязательным для каждого гражданина. Афинские граждане обладали правом носить оружие, служить в ополчении, правом принимать участие в делах государства - в работе Народного собрания(я сказал об этом выше), Совета пятисот, выборных органов. В число особых привилегий Полноправных(не приезжих) граждан Афин входило почитание и защита отечественных богов, участие в общественных празднествах, защита и покровительство афинских законов.
К обязанностям граждан Афин можно отнести:каждый житель был обязан повиноваться законам ,принимать активное участие в общественной жизни, а также каждый житель Афин должен был беречь свое имущество; трудиться на земельном участке; в ЧС приходить на полису;
Надеюсь что
Объяснение:
Выбери любой Тут их 3
В этой сцене, написанной в форме рондо, излагаются три главные темы Джульетты, которые, развиваясь в дальнейшем как лейттемы, подобно темам любви, становятся основой симфонического действия балета.
Первую, до-мажорную называют темой Джульетты-девочки. В ее скерцозном, легком, стремительном движении так и видится то скользящий, то подпрыгивающий бег совсем еще юного существа. Тема Джульетты-девочки выступает в качестве рефрена № 10, проводится в нем многократно, в различных тональностях. В дальнейшем же развитии балета она появляется редко, как напоминание о совсем еще юном возрасте героини. Лёгкость и живость темы выражена в гаммаобразной “бегущей” мелодии, и, что подчёркивает её ритм, остроту и подвижность, завершается сверкающим кадансом, выраженными родственными тоническими трезвучиями, движущимися вниз по терциям.
Вторая, ля-бемоль-мажорная тема, впервые прозвучавшая во вступлении балета, имеет ремарку “con eleganza” и показывает другую, взрослую грань облика Джульетты, представительницы высшей, родовитой знати. Музыка по-светски элегантна, изящна. Специфические паузы напоминают поклоны, мягкий аккомпанемент спокойного, ласкового, чуточку колыбельного оттенка придает теме единство и некоторую завороженность. В дальнейшем в развитии балета ля-бемоль-мажорной теме отводится значительная роль. Она становится рефреном, подчеркивая, что все события концентрируются вокруг образа Джульетты. Изящество 2 темы передано в ритме гавота (нежный образ Джульетты-девушки) - кларнет звучит игриво и насмешливо.
Третья тема Джульетты написана в до мажоре. До-мажорная тема отличается хрупкостью и нежностью. Но на первый план здесь выступает не движение, а психологическое состояние, в котором есть и задумчивость, и томление, и восторженность, и трагическое предчувствие, обреченность. В заключении появляется уже совершенно определенный предвестник гибели героини - трагическая, никнущая интонация.3 тема - отражает тонкий, чистый лиризм - как самую значительную “грань” её образа (изменение темпа, фактуры, тембра - флейты, виолончели) - звучит очень прозрачно
Для создания образа Джульетты Прокофьев использует такие средства музыкальной выразительности как динамические оттенки, акценты, инструментовку, различные темповые оттенки.