1. Оборот транспортного средства, включающий в себя погрузку, транспортировку, подачу под следующую погрузку. (9 букв)
2. Метод исследования, в основе которого лежит изучение отдельных элементов изучаемого объекта. (6 букв)
3. Управление повседневными операциями транспортного предприятия. (8 букв)
4. Разработка обоснованного суждения о направлениях и результатах развития изучаемого объекта. (15 букв)
5. Формирование и совершенствование структуры отдельных видов транспорта. (12 букв)
6. Предприятие с установленными целями, достижение которых определяет завершение. (6 букв)
7. Процедура сравнительного анализа с целью улучшения собственной работы. (11 букв)
8. Широкий комплекс функций по управлению деятельностью субъектов рынка транспортных услуг. (13 букв)
9. Сравнение результатов работы с запланированными значениями и подготовка решений по корректировке планов и программ. (8 букв)
10. Разработка и вывод предприятием проектного управления. (6 букв)
11. Руководство определенными процессами, направленное на достижение заданной цели. (10 букв)
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
"Запомни же ныне ты слово мое:
Воителю слава — отрада;
Победой прославлено имя твое;
Твой щит на вратах Цареграда;
И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе.
И синего моря обманчивый вал
В часы роковой непогоды,
И пращ, и стрела, и лукавый кинжал
Щадят победителя годы.. .
Под грозной броней ты не ведаешь ран;
Незримый хранитель могущему дан.
Твой конь не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под стрелами врагов,
То мчится по бранному полю.
И холод и сеча ему ничего.. .
Но примешь ты смерть от коня своего".