В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lampec1
lampec1
18.05.2020 15:37 •  Другие предметы

1. Обозначьте слева учебные действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности на этапе восприятия и понимания нового материала: - восприятие, понимание нового материала в готовом виде;

- самостоятельное открытие новых знаний и действий;

- ознакомление с новым материалом в том же объеме, в каком изложено в учебнике;

- решение проблемных задач, ситуаций;

- выполнение действий (наблюдение, сравнение материала) в соответствии с указаниями и без внесения чего-либо нового в эти приемы;

- самостоятельное активное наблюдение, анализ, сравнение фактического материала, открытие новых сторон, свойств явлений.

2. Обозначьте слева учебные действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности при закреплении, повторении материала:

- закрепление знаний действий путем заучивания, пересказа;

- использование знаний действий в разнообразных условиях;

- внесение нового в приемы решения примеров, задач, в упражнения;

- решение типичных задач, примеров, выполнение однотипных упражнений;

- выполнение действий по готовым образцам, алгоритмам, на уровне подражания;

- самостоятельное конструирование и использование опорных схем, алгоритмов, приемов обоснования учебных действий;

3. Обозначьте слева действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности на этапе применения знаний, умений, навыков на практике:

- выполнение работ творческого характера (написание рассказа, сочинения, сказок, деловых бумаг) в соответствии с указаниями;

- самостоятельное составление рассказов, сочинений, сказок, деловых бумаг, художественное конструирование без предварительной подготовки;

- составление и решение задач, проведение лабораторных работ, опытов, простейших экспериментов, конструкторско-технической деятельности в соответствии с памяткой;

- самостоятельное оригинальное выполнение работ творческого характера, проявление повышенного интереса к определенному виду деятельности.

Показать ответ
Ответ:
MIshaFabretus
MIshaFabretus
25.07.2020 03:44

Кладём на первую чашу весов гирю и первую монету, на вторую — вторую и третью монету. Возможно 2 варианта:

Чаши равны: значит фальшивая четвёртая.

Чаши не равны. Четвёртая монета не фальшивая.

Теперь кладём на первую чашу гирю и четвёртую монету, а на вторую первую и вторую, результат в таблице:

 5 г + №1 =

= №2 + №3 5 г + №1 <

< №2 + №3 5 г + №1 >

> №2 + №3

5 г + №4 =

= №1 + №2   Фальшивая №3,

и она тяжелее Фальшивая №3,

и она легче

5 г + №4 <

< №1 + №2 Фальшивая №4,

и она легче Фальшивая №2,

и она тяжелее Фальшивая №1,

и она тяжелее

5 г + №4 >

> №1 + №2 Фальшивая №4,

и она тяжелее Фальшивая №1,

и она легче Фальшивая №2,

и она легче

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ileanka1
ileanka1
11.10.2022 04:01

Физические упражнения возникли в глубокой древности. Первобытным людям день и ночь надо было защищаться от нападения хищников, противостоять силам природы, добывать пищу.

Иногда охотники сами становились добычей зверей. Выживали наиболее сильные, ловкие, выносливые, а значит, самые здоровые.

Добывая пищу и защищаясь от хищников, люди бросали камни, палки; убегая от зверей, перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.

Постепенно люди стали замечать, что результат тех или иных движений зависит от определённых приёмов. Например, палка или камень летит дальше, если перед броском сделать замах. Человек будет бежать быстрее, если немного наклонит туловище вперёд; прыгнет дальше, если разбежится, и т. д.

Подметив эти приёмы, люди начали их использовать во время охоты и в труде. Этому они учили своих детей. Так постепенно накапливались элементы культуры движений, кото­рые в дальнейшем составили важную часть физической культуры и спорта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота