В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lampec1
lampec1
18.05.2020 15:37 •  Другие предметы

1. Обозначьте слева учебные действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности на этапе восприятия и понимания нового материала: - восприятие, понимание нового материала в готовом виде;

- самостоятельное открытие новых знаний и действий;

- ознакомление с новым материалом в том же объеме, в каком изложено в учебнике;

- решение проблемных задач, ситуаций;

- выполнение действий (наблюдение, сравнение материала) в соответствии с указаниями и без внесения чего-либо нового в эти приемы;

- самостоятельное активное наблюдение, анализ, сравнение фактического материала, открытие новых сторон, свойств явлений.

2. Обозначьте слева учебные действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности при закреплении, повторении материала:

- закрепление знаний действий путем заучивания, пересказа;

- использование знаний действий в разнообразных условиях;

- внесение нового в приемы решения примеров, задач, в упражнения;

- решение типичных задач, примеров, выполнение однотипных упражнений;

- выполнение действий по готовым образцам, алгоритмам, на уровне подражания;

- самостоятельное конструирование и использование опорных схем, алгоритмов, приемов обоснования учебных действий;

3. Обозначьте слева действия, соответствующие репродуктивному, а справа – творческому уровню познавательной деятельности на этапе применения знаний, умений, навыков на практике:

- выполнение работ творческого характера (написание рассказа, сочинения, сказок, деловых бумаг) в соответствии с указаниями;

- самостоятельное составление рассказов, сочинений, сказок, деловых бумаг, художественное конструирование без предварительной подготовки;

- составление и решение задач, проведение лабораторных работ, опытов, простейших экспериментов, конструкторско-технической деятельности в соответствии с памяткой;

- самостоятельное оригинальное выполнение работ творческого характера, проявление повышенного интереса к определенному виду деятельности.

Показать ответ
Ответ:
nikitana1995
nikitana1995
04.08.2021 07:55
Это я для вечно  один из пропавших  тот без имени  без искреннего сердца  как компас  это я для вечно  один без имени  эти линии в прошлом endeavor  чтобы найти пропавших без вести линию жизни  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  мой цветок, увядшие между  на страницах 2 и 3  те, fnd навсегда цвести  ушел с моих грехов  прогулка по темному пути  сон с ангелами  позвоните прошлое за   прикоснись ко мне с любовью  и раскрыть мне мою истинную имя  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  о, как я хочу, чтобы снова мечтать  раз и навсегда  и все за один раз  nemo моим именем навсегда  nemo парусная домой  nemo letiing пойти  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  о, как я хочу, чтобы снова мечтать  раз и навсегда  и все за один раз  nemo моим именем навсегда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
newaktau
newaktau
25.05.2023 09:51
Обосновавшись прочно в Казани, Улу-Мухаммед решил первым долгом восстановить татарское господство над Россией и заставить Великих князей Московских, как и прежде, выплачивать дань, но не Золотой Орде, а ему, хану Казанскому
Первый поход казанских татар на Москву в XV в.
Дата начала похода: весна (апрель) 1439 г.
Дата завершения похода: 15 июня 1439 г.
1. В начале апреля 1439 г. войска Улу-Мухаммеда подошли к Нижнему Новгороду и почти без сопротивления заняли его.
2. В течение мая 1439 г. татары дошли до Москвы, разоряя по пути русские селения, грабя население, угоняя скот.
3. Авангард татарского войска вошел в Москву в Замоскворечье 2 июня 1439 г. и 3 июня переправился через Москва-реку в районе Зарядья.
Окружив Кремль, татары пытались взять его приступом в течение двух недель, ища к тому разные подходы. Однако это не дало никаких результатов.
4. Сожгя посады, разорив Зарядье и прияузную часть Белого города, татарское войско 13 июня 1439 г. оставило Москву.
На обратном пути 15—16 июня татары сожгли Коломну и покинули Московское княжество.
5. Никаких мирных соглашений этот поход не завершал. Просто в течение следующих пяти лет, т.е. с лета 1439 г. по осень 1444 г., сохранялось фактически мирное статус-кво. Хан копил силы для нового похода на Москву.

Второй поход казанских татар на Москву в XV в.
Дата начала похода: осень (сентябрь) 1444 г.
Дата завершения похода: 1 октября 1445 г.
Ход военных действий:
1. Начав поход в конце сентября 1444 г., казанское войско к середине октября заняло Нижний Новгород и, оккупировав затем обширный прилегающий район, осталось зимовать на русской территории, дожидаясь установления прочного санного пути на Москву.
2. В январе 1445 г. по зимнему пути передовой отряд казанцев выступил на Москву и вначале направился к Мурому, но, встретив ожесточенное сопротивление московского ополчения, хан Улу-Мухаммед вынужден был отступить, а затем в связи с усилившимися морозами оставил также и Нижний Новгород, вернувшись с соскучившимся по домам войском в Казань.
3. Однако с весны 1445 г. поход был возобновлен. В апреле вновь был захвачен Нижний Новгород, и в течение мая — июня казанское войско под командованием царевичей Махмуда и Якуба дошло с боями до Владимира.
4. У стен Спасо-Ефимьевского монастыря под Суздалем на берегу реки Нерли состоялось 7 июня 1445 г. генеральное сражение казанского войска под руководством Махмуда, сына хана. Русские войска были разгромлены наголову, в плен попали сам великий князь Василий III и его кузен князь Михаил Верейский. Они оба были доставлены в Ставку Улу-Мухаммеда в Нижнем Новгороде, где согласились на все продиктованные им татарами условия мира. Последние были столь тяжелы и унизительны, что не были даже опубликованы, но породили чрезвычайную панику в Московском государстве и различные слухи о том что Василий III вовсе отдал татарам Москву.

Мирное соглашение Василий III - Улу-Мухаммед. Русско-казанский мирный договор 1445 г.
Дата соглашения: 25 августа (?) 1445 г.
Место соглашения: Нижний Новгород, Ставка Улу-Мухаммеда.
Договаривающиеся стороны:
От России: Василий III, великий князь Московского княжества
От Казанского ханства: Хан Улу-Мухаммед.
Условия соглашения:
1. Выкуп из плена великого князя и его кузена (хотя о размерах выкупной суммы не сообщалось, известны, однако, три версии):
A. Все, что может великий князь заплатить (вся казна!).
Б. «От злата и серебра и от портища всякого и от коней и доспехов — от всего по пол-30 тысяч».
B. 200 000 рублей серебром.
2. Рядовые пленники не возвращались. Все они были проданы как невольники в рабство на восточных мусульманских рынках.
3. В русские города назначались казанские чиновники для сбора налогов и контроля за получением контрибуции.
4. В обеспечение и полную гарантию уплаты контрибуции Казанское ханство получало доходы с ряда русских городов в виде кормлений. Список городов подлежал уточнению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота