1.Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите больший угол. *
2. При пересечении двух прямых образовались четыре угла. Найдите эти углы, если два из низ относятся как 1:5. В ответ запишите величину большего угла, деленную на 10. *
3. Разность односторонних углов при пересечении двух параллельных прямых секущей равна 50 градусов. Найдите эти углы. В ответ запишите величины углов через запятую без пробела *
4. Углы треугольника относятся как 1:6:2. Найдите тупой угол между биссектрисами наибольшего и среднего углов треугольника. *
5. Два угла треугольника равны 40 и 60 градусов. Найдите отношение меньшего угла к большему углу, на которые высота делит третий угол треугольника. *
6. Периметр треугольника равен 44 см. Найдите периметр треугольника, образованного средними линиями исходного треугольника. *
7. Две стороны треугольника равны 3 см и 8 см, а угол между ними - 60 градусов. Найдите периметр треугольника. *
8. Стороны треугольника равны 7 см, 8 см и 9 см. Найдите медиану, проведенную к средней стороне. *
9. Стороны треугольника равны 4√2 см, 7 см и 5 см. Найдите косинус среднего угла треугольника. ответ запишите десятичной дробью. *
10. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 13 см, а медиана, проведенная к основанию, - 12 см. Найдите площадь треугольника, деленную на 15. *
11. Стороны треугольника относятся как 5:8:5. Медиана, проведенная к наибольшей стороне, равна 18 см. Найдите периметр треугольника. *
12. Сторона треугольника равна 24 см, а высота, проведенная к этой стороне, делит ее пополам. Найдите радиус вписанной окружности, если высота равна 16 см. *
13. Периметр ромба равен 100 см, а диагонали относятся как 3:4. Найдите большую диагональ ромба. *
14. Периметр квадрата равен 20 см. Найдите диагональ квадрата, умноженную на √2. *
15. Основания трапеции относятся как 4:7, а ее средняя линия равна 44 см. Найдите отношение большего основания к меньшему. ответ запишите в виде десятичной дроби. *
16. Основания равнобедренной трапеции равны 6 см и 8 см, а высота - 1 см. Найдите радиус описанной окружности. *
17. Найдите вписанный угол, который опирается на дугу, равную 150 градусов. *
18. Хорда длиной 15 см пересекает другую хорду и делит ее на отрезки 4 см и 9 см. Найдите длины отрезков первой хорды. В ответ запишите длину большего из отрезков. *
19. Угол кругового сектора равен 40 градусов, а радиус - 12 см. Найдите площадь кругового сектора. Число Пи возьмите равное 3. *
20. В равнобедренный прямоугольный треугольник, гипотенуза которого равна 10√2 см, вписан прямоугольник, имеющий с треугольником общий прямой угол. Найдите периметр прямоугольника.
НУЖНЫ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ
Для защиты растений разработано большое число разнообразных методов, в первом приближении их можно классифицировать по следующим категориям: агротехнические, химические, биологические и комбинированные. Кроме того можно выделить ряд специфических методов, например карантин.
Источник: АгроБаза https://www.agrobase.ru/rastenievodstvo/zashhita-rastenij/metodyi-zashhityi-rastenij
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал https://www.agrobase.ru
Объяснение:
Прости что не казахском
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости