В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tsvirko7891
tsvirko7891
29.10.2022 05:28 •  Другие предметы

1.Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите больший угол. *

2. При пересечении двух прямых образовались четыре угла. Найдите эти углы, если два из низ относятся как 1:5. В ответ запишите величину большего угла, деленную на 10. *

3. Разность односторонних углов при пересечении двух параллельных прямых секущей равна 50 градусов. Найдите эти углы. В ответ запишите величины углов через запятую без пробела *

4. Углы треугольника относятся как 1:6:2. Найдите тупой угол между биссектрисами наибольшего и среднего углов треугольника. *

5. Два угла треугольника равны 40 и 60 градусов. Найдите отношение меньшего угла к большему углу, на которые высота делит третий угол треугольника. *

6. Периметр треугольника равен 44 см. Найдите периметр треугольника, образованного средними линиями исходного треугольника. *

7. Две стороны треугольника равны 3 см и 8 см, а угол между ними - 60 градусов. Найдите периметр треугольника. *

8. Стороны треугольника равны 7 см, 8 см и 9 см. Найдите медиану, проведенную к средней стороне. *

9. Стороны треугольника равны 4√2 см, 7 см и 5 см. Найдите косинус среднего угла треугольника. ответ запишите десятичной дробью. *

10. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 13 см, а медиана, проведенная к основанию, - 12 см. Найдите площадь треугольника, деленную на 15. *

11. Стороны треугольника относятся как 5:8:5. Медиана, проведенная к наибольшей стороне, равна 18 см. Найдите периметр треугольника. *

12. Сторона треугольника равна 24 см, а высота, проведенная к этой стороне, делит ее пополам. Найдите радиус вписанной окружности, если высота равна 16 см. *

13. Периметр ромба равен 100 см, а диагонали относятся как 3:4. Найдите большую диагональ ромба. *

14. Периметр квадрата равен 20 см. Найдите диагональ квадрата, умноженную на √2. *

15. Основания трапеции относятся как 4:7, а ее средняя линия равна 44 см. Найдите отношение большего основания к меньшему. ответ запишите в виде десятичной дроби. *

16. Основания равнобедренной трапеции равны 6 см и 8 см, а высота - 1 см. Найдите радиус описанной окружности. *

17. Найдите вписанный угол, который опирается на дугу, равную 150 градусов. *

18. Хорда длиной 15 см пересекает другую хорду и делит ее на отрезки 4 см и 9 см. Найдите длины отрезков первой хорды. В ответ запишите длину большего из отрезков. *

19. Угол кругового сектора равен 40 градусов, а радиус - 12 см. Найдите площадь кругового сектора. Число Пи возьмите равное 3. *

20. В равнобедренный прямоугольный треугольник, гипотенуза которого равна 10√2 см, вписан прямоугольник, имеющий с треугольником общий прямой угол. Найдите периметр прямоугольника.

НУЖНЫ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ

Показать ответ
Ответ:
Злата1616
Злата1616
03.05.2023 17:44
Для определения тока в левой ветви схемы, мы должны использовать закон Кирхгофа о сумме токов в узле. Закон Кирхгофа гласит, что сумма входящих токов в узел должна быть равна сумме исходящих токов из этого узла. В нашем случае, узел находится сразу же после источника тока, поэтому сумма входящих токов будет равна сумме исходящих токов: I1 + I2 = I3 Теперь давайте рассмотрим каждую ветвь схемы подробнее: - Левая ветвь: ток I1 течет через резистор 2Ом и последовательно соединенные два резистора 10Ом и 15Ом. Обозначим ток в левой ветви как I1. Таким образом, сумма сопротивлений в левой ветви составляет: R1 = 2 Ом (сопротивление первого резистора) R2 = 10 Ом (сопротивление второго резистора) R3 = 15 Ом (сопротивление третьего резистора) Суммарное сопротивление в левой ветви (Rлев) будет равно: Rлев = R1 + R2 + R3 Мы можем рассчитать ток I1 в левой ветви, используя закон Ома: I1 = V / Rлев Где V - напряжение источника тока. К сожалению, на изображении схемы не указано значение напряжения, поэтому мы не можем рассчитать точное значение тока. Однако мы можем предоставить формулу для его рассчета. - Правая ветвь: в правой ветви ток I2 течет через резистор 8Ом и параллельно соединенные два резистора сопротивлением 6Ом и 12Ом. Обозначим ток в правой ветви как I2. Таким образом, сопротивление в параллельном соединении двух резисторов (Rпарал) будет равно: 1/Rпарал = 1/R4 + 1/R5 Где R4 - сопротивление первого резистора, равное 6 Ом. R5 - сопротивление второго резистора, равное 12 Ом. Используя формулу для нахождения общего сопротивления параллельно соединенных резисторов, мы можем рассчитать значение Rпарал. После нахождения Rпарал, мы можем рассчитать ток I2 в правой ветви, используя закон Ома: I2 = V / Rпарал Где V - напряжение источника тока. К сожалению, на изображении схемы не указано значение напряжения, поэтому мы не можем рассчитать точное значение тока. Однако мы можем предоставить формулу для его рассчета. - Центральная ветвь: в центральной ветви ток I3 течет через резистор 4Ом. Обозначим ток в центральной ветви как I3. В этом случае, значение сопротивления R3 будет равно 4 Ом, и мы можем рассчитать ток I3, используя закон Ома: I3 = V / R3 Где V - напряжение источника тока. К сожалению, на изображении схемы не указано значение напряжения, поэтому мы не можем рассчитать точное значение тока. Однако мы можем предоставить формулу для его рассчета. В итоге, ответом на задачу будет формула для рассчета тока в левой ветви: I1 = V / (R1 + R2 + R3) где I1 - ток в левой ветви, V - напряжение источника тока, R1 - сопротивление первого резистора, R2 - сопротивление второго резистора, R3 - сопротивление третьего резистора. Пожалуйста, учтите, что точное значение тока в левой ветви мы не можем рассчитать без известного значения напряжения источника. Тем не менее, формула выше позволит вам рассчитать значение тока при известном значении напряжения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mashabest19861
mashabest19861
04.02.2020 07:15
1. Докажите, что данный текст – сказка: Данный текст можно считать сказкой по следующим признакам: - Присутствие фантастических элементов: волшебники, заклинания, превращение героев. - Наличие сказочной сюжетной линии: герои проходят через испытания и достигают счастливого конца. - Использование типичных мотивов и образов сказок: потерянное время, заблудившиеся герои, магический домик. - Литературный стиль выстраивается через живописные и яркие описания, относительную простоту языка и моральный посыл. 2. Основная мысль сказки: Основная мысль сказки заключается в том, что время является ценным ресурсом, который нужно уметь ценить и использовать с умом. Герои сначала теряют время, боясь его потерять, но затем понимают, что иногда необходимо потратить время, чтобы потом его сберечь. 3. Пословицы, поговорки, загадки о времени: - Время деньги. - Года идут – время крутит. - На воле времени не удержишь. 4. Синонимы к словам: - Ходики - часы - Бродят - скитаются, блуждают 5. Разбор по составу слов: - Волшебники: приставка "волшеб-" образует основу слова и указывает на связь с магической сферой. Суффикс "-ник-" образует профессию, а суффикс "-и" образует множественное число. - Времени: основа слова "врем-", суффикс "-ен-", суффикс "-и" образует родительный падеж множественного числа. - Радости: основа слова "радост", суффикс "-и" образует родительный падеж множественного числа. 6. Слова без окончания: - Время - Волшебник - Потерянн - Домик 7. Слова с безударной гласной: - Ёлок - Сберечь - Берёзу - Белеют - Светятся
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота