1. Охарактеризуйте составные элементы, детерминирующие поведение в деловом общении.
2. Дайте характеристику «Я», его структуре.
3. Обоснуйте основные функции имиджа, охарактеризуйте имидж как социальный феномен.
4. Дайте характеристику формам «Я»
5. Продолжите фразу:
Источником формирования «Я» являются
6. Дайте определение понятию установки.
7. Какая установка может свидетельствовать о позитивном восприятии мира
человеком.
Аргументируйте свой ответ.
8. Дайте характеристику «Я»-концепции и ее составляющим.
9. Охарактеризуйте макро- и микросреду личности в контексте общения.
10. Охарактеризуйте основные социальные стереотипы в общении. 11. Охарактеризуйте ролевое поведение в деловом общении.
ответ: Юбка-годе – это своего рода комбинация юбки-карандаш и расклешённой юбки – сверху она прямая и ложится ровно по фигуре, а книзу расширяется при втачных клиньев, количество которых может варьировать от четырёх до двенадцати. Клинья могут быть сшиты из основного материала юбки либо другого, отличающегося от неё по оттенку и фактуре, что придаёт модели особый шик и делает её уникальной.
ПОНЁВА -ы; ж. Нар. -разг. Старинная русская поясная одежда замужней женщины: юбка из трёх (реже четырёх) полотнищ шерстяной или полушерстяной клетчатой или полосатой ткани
Объяснение:
Гимнастика — исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей. Она является дисциплиной спортивно-педагогической.
Существует несколько толкований понятия «гимнастика». Одни считают, что оно произошло от греческого слова гимнос — нагой (древние греки занимались физическими упражнениями обнаженными). В первом издании БСЭ происхождение понятия «гимнастика» связывается с греческим словом гимназо — упражняю. В третьем издании БСЭ это понятие получает дополнительное толкование: упражняю, тренирую, — что, с нашей точки зрения, более правильно отражает суть и назначение гимнастики.
Задачи гимнастики:
1. Укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.
2. Обогащение занимающихся специальными знаниями в области гимнастики, формирование гигиенических навыков, приучение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Обучение новым видам движений, обогащение занимающихся двигательным опытом, а через него и опытом эстетическим, эмоциональным, волевым, общения, нравственным, трудовым и др.
3. Формирование организаторских и профессионально-прикладных умений и навыков, необходимых для успешной педагогической деятельности.
4. Развитие двигательных (мышечная сила, быстрота и др.) и психических (ощущения, восприятия, представления, внимание, память на движения и др необходимых для успешного овладения гимнастическими упражнениями различной
сложности, бытовыми, профессиональными, военно-прикладными двигательными умениями и навыками.
5. Воспитание эстетических, волевых, нравственных качеств и прежде всего добросовестного, глубоко осознанного отношения к учебным и спортивным занятиям, к общественной работе, к труду, чувства товарищества, коллективизма, патриотизма, готовности к защите Родины.
6. Подготовка высококвалифицированных спортсменов по спортивной, художественной гимнастике и акробатике как самостоятельным видам спорта.
Успешное решение перечисленных выше задач предусматривает разностороннее педагогическое воздействие на личность занимающегося в целом, на индивидуальные свойства, относящиеся ко всем ее подструктурам, и достигается специфическими для гимнастики средствами и методами.