1. Описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных данных к требуемому результату, называется *
2. Что можно считать алгоритмом? *
Правила техники безопасности
Список класса
Кулинарный рецепт
Перечень обязанностей дежурного по классу
Инструкция по установке программы на компьютер
3. Объект который понимает команды алгоритма и умеет правильно их выполнять называется *
4. Выберите примеры Исполнителя *
компьютер
симфонический оркестр
книга
техническое устройство
5. Команды, которые понимает и может выполнить исполнитель, образуют *
6. Закончите предложение: «Блок-схема — форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются…» *
7. Закончите предложение: «Геометрическая фигура ПРЯМОУГОЛЬНИК используется в блок-схемах для обозначения…» *
8. Закончите предложение: «Геометрическая фигура ОВАЛ используется в блок-схемах для обозначения…» *
9. Закончите предложение: «Геометрическая фигура ПАРАЛЛЕЛОГРАММ используется в блок-схемах для обозначения…» *
10. Закончите предложение: «Геометрическая фигура РОМБ используется в блок-схемах для обозначения…» *
11. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, последовательно друг за другом, называется…» *
12. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется…» *
13. Укажите число, являющееся результатом работы данного алгоритма, при входных данных х=51, у=24 *
Подпись отсутствует
14. Инструментом исполнителя Чертёжник является *
15. Выберите команду относительного смещения Чертежника *
16. Какие команды можно использовать, если надо переместиться из точки (5,7) в точку (2,3)? *
сместиться в точку (-3,-4)
сместиться в точку (2,3)
сместиться на вектор (2,3)
сместиться на вектор (-3, -4)
17. После выполнения команды: нц 5 раз сместиться на вектор (1,2) кц исполнитель Чертежник переместится из точки с координатами (1, 1) в точку с координатами: *
(5, 11)
(6, 11)
(5, 12)
(6, 12)
Ге́ндерные иссле́дования — междисциплинарная исследовательская практика, использующая познавательные возможности теории социального гендера для анализа общественных явлений и их изменений. Эта область включает женские исследования (касающиеся женщин, феминизма, гендера и политики), мужские исследования и квир-исследования. Толчком к формированию данного направления в современном гуманитарном знании послужило предложение разведения биологической и культурной составляющих в изучении вопросов, связанных с полом.
Гендер — это термин, который призван заменить слово пол. Он является одним из фундаментальных понятий феминизма. Между этими двумя словами есть существенная разница. В противоположность биологическому полу гендер обозначает пол социальный.
Гендерная теория
Биологически женщины и мужчины сильно отличаются друг от друга. Это касается не только строения внутренних и внешних половых органов. Есть различия в строении мозга, гормональном фоне, строении скелета, психической организации, особенностях мышления и многом другом.
Эта разница между полами не согласуются с идеологией феминизма. Его сторонники утверждают, что мужчины и женщины равны между собой и ничем не отличаются друг от друга. Именно поэтому традиционный термин пол был заменен новым словом — гендер. В отличие от пола, гендер представляет собой не биологическую, а социальную характеристику человека.
Согласно гендерной теории, мальчик вырастает мужчиной потому, что его воспитывали, как мужчину. Девочкам, в свою очередь, с детства внушают женские стереотипы мышления и поведения, поэтому они становятся женщинами. В соответствии с идеями феминизма социальный пол может не соответствовать биологическому. Человек, который физиологически является мужчиной, может ощущать себя женщиной и выполнять социальные роли женщины, и наоборот.